Истеблишмент в этом процессе не участвует, а настроение страны оплачивает именно он. Поэтому я, например, оптимизмом не слишком пылаю. Вот моя дочь уже интегрирована в это общество. А я, как жила по приезде на его окраине, так и сейчас живу, хотя никаких предубеждений у меня не было: я не сионистка, не "колбасница", ехала сюда с желанием прижиться, да вот только реализовать его мне не удалось.
И таких, как я, немало.
Я объективно вижу плюсы и минусы страны и не понимаю, как тех, кто видит только минусы, но при этом сидит здесь и никуда не уезжает, так и тех, кто надел розовые шоры и не желает слышать, что в Израиле что-то не так да еще и стараются заглушить трезвые голоса. И те, и другие лишь вредят общей атмосфере, потому что первые создают нам репутацию злобных потребителей, а вторые - слабаков и идиотов, которых легко обвести вокруг пальца.
no subject
Поэтому я, например, оптимизмом не слишком пылаю.
Вот моя дочь уже интегрирована в это общество.
А я, как жила по приезде на его окраине, так и сейчас живу, хотя никаких предубеждений у меня не было: я не сионистка, не "колбасница", ехала сюда с желанием прижиться, да вот только реализовать его мне не удалось.
И таких, как я, немало.
Я объективно вижу плюсы и минусы страны и не понимаю, как тех, кто видит только минусы, но при этом сидит здесь и никуда не уезжает, так и тех, кто надел розовые шоры и не желает слышать, что в Израиле что-то не так да еще и стараются заглушить трезвые голоса.
И те, и другие лишь вредят общей атмосфере, потому что первые создают нам репутацию злобных потребителей, а вторые - слабаков и идиотов, которых легко обвести вокруг пальца.
Что общей интеграции нисколько не способствует.