sari_s: (Мишмиш)
sari_s ([personal profile] sari_s) wrote2008-05-28 09:37 am

Анти-TV-зионное и неполиткорректное

Я ненавижу видеть насилие, когда могучие костоломы прорываются через тюремные решетки, сбивают несущиеся навстречу машины, а потом мотузят измазанных кровавым кетчупом таких же, валяющихся на полу, потных здоровяков.
Меня раздражают губастые танцорки с MTV, извивающиеся в откровенных позах в лопающихся на заднице блестящих трусах, и накачанные бодибилдеры, "поющие" рэп.
Я не хочу видеть на экране бесконечную механическую траханину - смуглого латиноса и дебелую, набитую силиконом, псевдо-красотку.
Я не терплю, когда мне показывают счастливых подростков - белокожую начинающую проституточку и симпатичную точеную японку, которым толстый умный черный одноклассник обьясняет задачу с интегралами.
Я не хочу лицезреть феминистический конкурс эрудиток, в котором полуголая мулатка в ответ на вопрос "столица Ирака" с сомнительной улыбкой отвечает "Афганистан".
Я не хочу видеть мужеподобное лицо Kристиан Аманпур, вещающей из Руанды.
Я не верю, когда мне показывают гениального и стройного афро-американца, в последнее мгновение ценой собственной жизни спасающего от испепеляющей атомной бомбы нашу планету.
Точно так же, как не верю рослой, на 15-сантиметровых каблуках криминалистке-блондинке, распутывающей сложнейшее преступление международного масштаба.
Мне противны бесконечные сериалы, в которых перед рыжеволосой увядающей бабенцией с возгласом "What are you talking about?" возникает обескураженный сосед, в кульминационной сцене с гоготом "Merry Christmas!" появляется разукрашенный петухом верзила, а за кадром раздаются раскаты недружного смеха.
********************************************************************************************************
И хотя дебилизатор у нас почти не включался, ощущение, что при нажатии кнопки тебя ждет встреча с любым из описанных выше эпизодов, добивало. Больше я этих сцен не увижу. Вчера монтер отрубил нам кабель и черного ящика декодера в нашем доме больше нет.. 

Я тоже терпеть все это не могу!

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2008-05-28 07:14 am (UTC)(link)
Я такого и не вижу никогда. У меня нюх: я по названию каким-то образом определяю, что под ним кроется и почти никогда не ошибаюсь.

Сколько прекрасных фильмов я посмотрела по телевизору, а иначе я бы их никогда не увидела!

Какие роскошные передачи на канале "История", какие путешествия в исключительно комфортабельных условиях родного дивана я совершила с "Нейшнл джиографик"!

Сари, дорогая, не расстраивайтесь так: уже поздно.
Уже цивилизация сделала все для дебилизации народонаселения Земли ради удобства власть предержащих, поэтому нам остается только одно: уметь найти свою нишу в теле-кинопродукции и ни в коем случае не забредать не в свои секторы.

Что будет с миром в дальнейшем, нам не дано предугадать, но я полна мрачных идей на этот счет, которые стараюсь изгнать из сознания очередным просмотром фильма Вуди Аллена, Лелюша или Трюффо.
Мерил Стрип тоже очень способствует поднятию настроения.
Да и не она одна.

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-28 10:37 am (UTC)(link)
Жанночка, милая, спасибо Вам за понимание и за солидарность. Я резко написала, правда? Но что-то меня все это здорово достало
A История с Географией действительно хороши. Но что-то жаль ради двух каналов платить по 250 шек. в месяц.

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2008-05-28 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-28 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2008-05-28 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-28 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2008-05-28 15:22 (UTC) - Expand

Re: Я тоже терпеть все это не могу!

[identity profile] shi-ra.livejournal.com 2008-05-28 11:12 am (UTC)(link)
Очень с Вами согласна - найти свою нишу, иначе можно сдвинуться от всего этого потока мусора.
Я уже даже новости смотреть перестала, смотрю только скачанные фильмы.

Re: Я тоже терпеть все это не могу!

[identity profile] venichek.livejournal.com 2008-06-09 05:16 am (UTC)(link)
Хоть и как в старом анекдоте - "И ты прав, и ты прав" - но с Жанной солидарна. Даже моя Младшенькая, у которой тоже отрезан кабель много лет назад, когда остается у нас находит что посмотреть. Конечно упомянутые. А недавно мы с ней обнаружили 40 канал- Дом+, про всякие переделки и поделки. А моей мамочке, лишенной возможности читать, телевидение подарило Катю Пушкареву без стрельбы и с невинными интригами. :)

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-06-09 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] venichek.livejournal.com - 2008-06-09 10:00 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] venichek.livejournal.com - 2008-06-09 10:03 (UTC) - Expand

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2008-05-28 07:24 am (UTC)(link)
Канал история и нешиона георафик, ну и спорт ещё.
Хотя когда по каналу Истоии сказали, что Жуков командовал советскими войсками в Сталинградской битве, моё мнение об этом канале сильно ухудшилось.

Всё остальное отстой.

[identity profile] wolf-gray.livejournal.com 2008-05-28 08:30 am (UTC)(link)
Тебе не кажется, что это несколько дороговато - $75/month за два-три канала, на которых иногда что-то бывает. Дешевле в кино ходить или к ослу.

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2008-05-28 09:35 (UTC) - Expand

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2008-05-28 11:21 am (UTC)(link)
Жуков начинал оборону Сталинграда, но Сталин его оттуда убрал, чтобы не увеличивать его славу спасителя отечества.
Может быть, они это в виду имели?

[identity profile] olga-graphic.livejournal.com 2008-05-28 07:25 am (UTC)(link)
Есть много хороших фильмов и передач, а подобные тем, что ты описала, можно не смотреть или относиться к ним с юмором. В них снимаются красивые актеры, можно просто любоваться.
Но если в целях экономии, то конечно, будет дешевле без кабельного.

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-28 10:30 am (UTC)(link)
Чтобы полюбоваться игрой любимых актеров, дешевле два раза в месяц заплатить за билеты в кино (я уже не говорю о возможности скачивания фильмов из Сети) - чем выбрасывать сотни шекелей за десятки неинтересующих нас и навязанных нам каналов.

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-28 14:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2008-05-28 15:23 (UTC) - Expand

[identity profile] saaratnefesh.livejournal.com 2008-05-28 07:36 am (UTC)(link)
Ничего не могу возразить.У меня давно его нет.

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-28 02:50 pm (UTC)(link)
То, что в твоем лице встречу понимание, я была уверена.

[identity profile] aristocrate.livejournal.com 2008-05-28 07:59 am (UTC)(link)
само собой, не мог пройти мимо: http://izrus.co.il/article.php?article=803

п.с. Смотрю только спорт. Именно по тем же самым причинам.

[identity profile] bjashka-06.livejournal.com 2008-05-28 08:11 am (UTC)(link)
А ты не обратил внимание, что пост подзамочный?

(no subject)

[identity profile] aristocrate.livejournal.com - 2008-05-28 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-28 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aristocrate.livejournal.com - 2008-05-28 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-28 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aristocrate.livejournal.com - 2008-05-28 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-28 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aristocrate.livejournal.com - 2008-05-28 11:03 (UTC) - Expand

[identity profile] bjashka-06.livejournal.com 2008-05-28 08:09 am (UTC)(link)
Наше будущее описано "451 по Фаренгейту".

Либо черезмерно зло, либо всё стало много хуже с тех пор, как я последний раз видел теливизор.

Кстати с телевизором главная проблема не в том, что гонят. Главная проблема в его наличии. Большинство людей проводят перед ним то короткое время на которое ещё не наложила лапу работа. Многие мои знакомые уже не замечают, как они убивают время.
Тоже самое верно и в отношении интернета. Это виртуальная жизнь возле жизни. Но время, которое мы расходуем - реально. Это одна из причин почему я не выхожу в интернет из дома. Я считаю, что отвоёванное у работы время должно быть полностью посвящено семье.

Осталось только отключить интернет дома. :)))

[identity profile] shi-ra.livejournal.com 2008-05-28 11:10 am (UTC)(link)
Просто мир изменился. Раньше люди социализировались по-другому: ходили в гости, устраивали литературные вечера, музицировали, пили чай на кухне, соображали на троих или играли карты на завалинке. Теперь они общаются через интернет :)

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-28 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shi-ra.livejournal.com - 2008-05-28 15:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bjashka-06.livejournal.com - 2008-05-29 05:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shi-ra.livejournal.com - 2008-05-29 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wolf-gray.livejournal.com - 2008-05-29 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-28 14:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bjashka-06.livejournal.com - 2008-05-29 05:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-06-04 18:41 (UTC) - Expand

[identity profile] lorique.livejournal.com 2008-05-28 11:31 am (UTC)(link)
Это же всё (или почти всё) - развлекательные программы. Ну а развлечения - это для большинства смех над плоскими шуточками (с непременным смехом за кадром, чтоб было понятно, на каком месте смеяться. Ух, как я это ненавижу!), викторины с простыми вопросами (чтоб отвечать раньше игрока и чувствовать себя умным), более или менее крутая эротика.

Часто телевизор работает для фона, когда отвлекаешься на домашние дела, и вернувшись к экрану через несколько минут, понимаешь, что ничего не пропустил. (Это, кстати, я ценб в новогодних передачах, когда главное украшение стола - телевизор, но он не мешает болтать и носить из кухни новые закуски, лишь периодически отвлекаясь на мелькнувшее).

Я вот очень удивляюсь всегда, попав на "Аншлаг" или "Кривое зеркало" - люди в зале укатываются от смеха. Что их так смешит? Ведь весь репертуар - это анекдоты (многие я читала в детстве, листая подшивку "Крокодил" за 1974-1975 год, в рубрике "Улыбки разных широт". Остальные - в интернете) или шутки ниже пояса (тоже, между прочим, очень старые).

Все это я тоже терпеть не могу. Очень тебя понимаю. Понимаю и то, что обидно платить такие деньги, и смотреть при этом два-три канала. Отрезали, убрали то, что раздражает - молодцы!

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-28 02:38 pm (UTC)(link)
Предполагаю, что ты ожидала прочитать в этот посте что-то другое:)) Но вот такой неполиткоректный и в чем-то даже шовинистический пост получился.
А за понимание - спасибо:))

(no subject)

[identity profile] lorique.livejournal.com - 2008-05-28 19:39 (UTC) - Expand

of-topic

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-29 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-30 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lorique.livejournal.com - 2008-05-30 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2008-06-01 10:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lorique.livejournal.com - 2008-06-01 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2008-06-01 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lorique.livejournal.com - 2008-06-01 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2008-06-01 16:32 (UTC) - Expand

[identity profile] rimmaba.livejournal.com 2008-05-28 01:29 pm (UTC)(link)
U nas starshaja bez nego ne mozhet zasnut'. :(
Poka pobeda chto otkljuchili v salone, i vtoroj televizor u nas v komnate i oni ego gorazdo men'she sejchas smotrjat. Tol'ko DVD.
Vas pozdravljaju odnako.

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-28 02:41 pm (UTC)(link)
Мы все вместе в одной лодке. Но все будет хорошо:))
ext_460664: (Default)

[identity profile] raduga-nk.livejournal.com 2008-05-28 01:56 pm (UTC)(link)
У нас уже года 3 нет кабельного телевидения. Хорошо это или плохо?
Появилось больше времени.
Больше стали общаться в кругу семьи за столом.
Интернетом стали пользоваться больше(время же появилось!) - в основном для поиска информации.
Периодически поднимаелся вопрос о возвращении к "черному ящику" - никто из членов семьи не хочет.
Если уж что-то интересное(история и спорт, в основном), то можно посмотреть у деда.
Хорошо понимаю твое решение.

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-28 02:43 pm (UTC)(link)
Наташа, спасибо за понимание и за солидарность!

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2008-05-28 02:23 pm (UTC)(link)
а уж пугала-то пугала :)
А я вот еще частенько смотрю документальные фильмы до спецканалу. Или про природу по National Geographic. Впрочем - криминальные сериалы меня тоже забавлют.
Не говоря уже о том, что нечасто, но случаются - очень хорошие фильмы. Типа "Аромат женщины" или "Заводной апельсин" или....

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-28 02:48 pm (UTC)(link)
Ну слава Б-гу, все обошлось. До конфронтации не дошло:))

Если определенные фильмы, передачи или каналы доставляют удовольствие (да еще и по преемлемой цене) -то действительно, чего себе в этом отказывать? Я просто морально не готова за 2-3 любимых канала платить на полную катушку за остальные ненужных нам 100 штук.

(no subject)

[identity profile] e0stre.livejournal.com - 2008-05-28 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-30 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e0stre.livejournal.com - 2008-05-30 12:56 (UTC) - Expand

[identity profile] yehudi-yapani.livejournal.com 2008-05-28 08:36 pm (UTC)(link)
Аналогично. Смотрю только новости (хотя они очень проправительственно-тенденциозны), канал "Культура" и японские государственные каналы BS-1 b BS-2 (в них нет рекламы, насилия и дебилизма).

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-30 06:30 am (UTC)(link)
Я Вас приветствую, наш далекий дружище! Вот тут мой муж описал нашу ситуацию

[identity profile] ostseer.livejournal.com 2008-05-28 11:15 pm (UTC)(link)
Как я вам завидую!

[identity profile] sari-s.livejournal.com 2008-05-30 06:28 am (UTC)(link)
Я понимаю тебя, Эйтан. Но нет ничего несбыточного. Осталась самая малость - уломать Катерину:))

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2008-05-30 20:00 (UTC) - Expand

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2008-05-29 01:45 pm (UTC)(link)
Я не уверен, могу ли я как-то однозначно высказать своё мнение по поводу Вашего поста. Я не поленился и прочитал все комментарии, которые есть на данный момент; помимо самих комментариев, меня интересовала "география" комментирующих. "Вскрытие" показало то, что и следовало ожидать; практически, все из Израиля, за исключением моих северных соседок "Rimmaba" "Tanager" и двух россиян. Поэтому, большинство высказавшихся смотрит, практически, одни и те же каналы и поэтому трудно ожидать большого расброса в мнениях. Я же смотрю несколько иной набор и самое главное отличие ещё и в том, что у меня нет ни единого "русского" канала. И не потому, что именно на их стоимости я решил съэкономить, а по причине полного, мягко говоря, равнодушия к их содержанию. И когда меня, в чьём-либо другом доме делают "жертвой" просмотра, меня это начинает нервировать на молекулярном уровне, вне зависимости от того, это один из московских каналов или один из "русских" каналов Нью Йорка или Филадельфии. Мой рецепт, лично для меня, очень прост - я не смотрю то, что мне неинересно ни по форме, ни по содержанию, есть прекрасные отдельные передачи - исторические, научно-познавательные, из жизни животных или людях, живущих, например, в долине реки Меконг, политические каналы, которые близки моим политическим взглядам, канал местных новостей и т.д. Мало того, в будние дни у меня очень мало времени смотреть что-либо вообще и поэтому, чаще всего, это (за исключением политических) записывается и просматривается не в соответсвии их расписанием показа, а с моим расписанием просмотра. Т.е если передача щла по ТВ в 9 вечера, а я был занят, я могу спокойно посмотреть её в 11. Если я сумел убедить Вас, что у меня нет и никогда не было телевизионного "addiction", то Вы должны принять за совершенно "чистую монету" моё мнение о том, что отключать самого себя от мира ТВ напоминает мне идеи луддизма. Телевидение, каким бы оно ни было - хорошее, не очень, умное, глупое, остроумное или нет и т.д. - не зло, не помеха, не суррогат внутрисемейного и дружеского общения. Человек, вот кто главное действующее лицо во всём этом. И нет абсолютно никакой необходимости растекаясь мыслью по древу, рассказывать о том, что человек определяет место телевизору и телевидению в своей жизни, а не телевизионные каналы диктуют человеку уклад его жизни и его желание и необходимость общения с друзьями, например. И ещё один момент; здесь высказывалось мнение о "дебилизации" зрителя. Телевидение может "дебилизировать" только очень, очень неумного человека, радующегося тому и тогда, когда он видит на экране кого-то дурнее себя. Аналогично этой мнимой "дебилизации", воздействие денег на человеческий характер. Все мы знаем поговорку "Деньги портят человека", но я куда больше верю в её полушутливый вариант "Не деньги портят человека, а их отсутствие". Деньги, в частности, портят человека, предрасположенного к "порче". Поэтому, когда о человеке, говорят, что, дескать, посмотрите на него/неё; пока не было денег - это был хороший человек, а теперь - это сволочь. Так, вот, жизнь неоднократно доказывала, что на самом деле этот "сволочизм", существовал и раньше, но в подавленной форме, ему нужны были деньги, чтобы "расцвести". Так и телевидение; если оно в состоянии тебя "дебилизировать", то значит у тебя если и не было к этому расположения, но явно не было и никакого иммунитета. Так, что, как говорил дедушка Крылов "Не вини зеркало...". А дальше - хочешь, смотрись в него, а нет - так и не надо.

Социализм должен быть разрушен!

[identity profile] wolf-gray.livejournal.com 2008-05-29 03:12 pm (UTC)(link)
Вступление.
Попытаюсь объяснить ситуацию в Израиле. У нас есть две компании продающие дополнительные к официозу телеканалы. Они ,конечно, договорились между собой о комплекте услуг и цен и никакой разницы между ними не сущеуствует. О сохранности этого картеля неусыпно следят наши парламентарии, которым тоже что-то от монополии перепадает. А монополиия - это очень много денег.
Основная часть.
Как картель качает миллиарды? Он предлагает базовую сделку ~50 каналов($75 в месяц) не заказав которую, нельзя получить ни одного по-настоящему популярного канала. Из этих 50 каналов каждая семья смотрит примерно 6, а за остальные просто берут деньги. Тоже вид рэкета :)). Если канал из базового комлекта, вдруг, пользуется популярностью, то его тут же делят на две части и та часть, которая пользуется спросом продаётся за отдельную плату. Такое уже бывало. Повторю ещё раз: любой дополнительный к базовой сделке канал оплачивается отдельно!
Заключение.
Изредка раздаются голоса, что человеку, который смотрит 5 каналов нужно продавать 5 каналов, а не 50. Но политики стоят на страже интересов картеля и не дают изменить закон. Поэтому, единственный способ заставить политиков и монополистов двигать задницей - это полное отключение от их услуг. Что и было сделано автором поста. Если нашему примеру последуют хотя бы 10% телезрителей, то ещё одна монополия нашего социалистического хозяйтсва уйдёт в прошлое.

(no subject)

[identity profile] sari-s.livejournal.com - 2008-05-30 09:52 (UTC) - Expand

[identity profile] toptopbot30.livejournal.com 2008-06-01 06:00 am (UTC)(link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://sari-s.livejournal.com/70597.html)
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=9682).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

[identity profile] dr-eburg.livejournal.com 2008-06-01 06:20 am (UTC)(link)
Это же так просто - не смотреть ТВ. Автору просто покрасоваться захотелось? Поинтересничать?

[identity profile] or-makif.livejournal.com 2008-06-01 07:31 am (UTC)(link)
Известная тема. Отказ от тиви всегда сопровождается самолюбованием.

[identity profile] bar-suk.livejournal.com 2008-06-01 06:45 am (UTC)(link)
Извините, вы одна не хотите все это смотреть или хотите чтобы никто этого не мог смотреть ?

[identity profile] gipa.livejournal.com 2008-06-03 08:40 am (UTC)(link)
Она, вроде, только у себя отключилась.
Или я что-то проглядел?

[identity profile] or-makif.livejournal.com 2008-06-01 07:38 am (UTC)(link)
Странные передачи вы смотрите. Я люблю хорошее (американское и английское) телевидение, и ничего из описанного вами никогда не смотрю. Это, как читать Донцову, и утверждать, что все книги - говно.

[identity profile] seregabistr.livejournal.com 2008-07-02 06:32 am (UTC)(link)
ммм...