sari_s: (Default)
[personal profile] sari_s
Кто еще не высказывался о престарелых супер-дамах, приводящих в восхищение настоящих перечниц? Да, я. Все молчала, но в конце концов решила написать пару слов. Фотография для иллюстрации взята мной из небезысвестного поста "Дамы на фотографиях от 71 до 98 лет" - на пост этот давали уже ссылки все, кому не лень. А оригинальные фотографии произрастают здесь, на сайте стилиста Ari Seth Cohen
Но короче и ближе к телу. О старых дамах.

Я - точно ненастоящая и неправильная перечница. Потому что никакого восторга у меня эти фотографии не вызывают.
Cовсем наоборот. Большинство из них я бы отнесла к категории "городские сумасшедшие". Но, признаюсь честно, в голову лезут и более крепкие выражения - но я уж не буду их тут озвучивать:-)
Мне не нравятся разноцветные волосы и вообще безумие из всяческих цветов и форм. Это могло бы еще смотреться на девушке-подростке "а-ля Пеппи Длинный Чулок". Но, по-моему, это совершенно нелепо и ненормально на 70-ти, 80-ти и 90-летних женщинах - даже если у них стройные фигуры. Ага, благодаря многолетнему сидению на гормонально-заместительной терапии. Мне не нравится смотреть на этот откровенный эпатаж, а экстравагантность выглядит просто карикатурной. Короче, весь этот креатив мне просто не нравится. Да и гламурное роскошество - это тоже понты.
Прямо скажу, я на старости такой не буду. И в первую очередь потому, что и в юности никогда такой не была.

Кстати, эти тетушки - это не простые тетушки. Это особый тип весьма обеспеченных бабулек. Здоровый образ жизни, правильное и дорогое питание по системе, спортзал и бассейн, пластические хирурги и размеренная беззаботная жизнь с возможностью тратить дикие суммы на улучшение своего облика. С походами в театры, галереи и с членством в закрытых престижных клубах. Предполагаю, что житие этих винтажных бабушек в молодые годы не было омрачено трудовыми буднями и сверхурочными по пять дней в неделю. Белая косточка, что называется. Да таких и в богатой Америчке, наверное, тоненький-тоненький слой.

В заключение, я за ухоженность, достойность и умеренную элегантность. Из целой галереи образов мне в подборке понравились примерно 6-7 дам.

Update:
Знаю, что не у всех хватит терпения раскрывать все комменты (после 50-го они закрываются в ветки), но т.к. считаю эту мысль очень важной, то вынесу ее из своего коммента сюда, наверх:

Разве я призываю унывать? Или я за то, чтобы ходить в драном старом рванье и в донашивании вещей тридцати-летней давности? Я об этом нигде не писала. Я за здоровых (насколько возможно!) бабулек, и за счастье иметь внуков, и за хорошее настроение и оптимизм, и за добрый хороший характер, и за занятия физкультурой, и за нормальную, несумасбродную, классическую, соответствующую возрасту чистую и опрятную одежду. А главное, я за ясность ума и за интерес к жизни на старости лет!

Date: 2011-11-27 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Подписываюсь. Мне не нравятся любые излишества даже у молодых женщин, а у старых- выглядит всё это как форменное безумие.

Date: 2011-11-27 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Вот-вот, некоторые одежки и аксессуары выглядели бы вызывающе и на молодых девицах, а уж на бодрящихся прабабушках - это уже что-то запредельное.

Date: 2011-11-27 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
А в перечницу этот пост?

Я двумя руками, глазами, рогами и головами ЗА.
Всегда думаю: хорошо, конечно, что тетушки имеют силы и возможности так наряжаться. НО ЗАЧЕМ????

Date: 2011-11-27 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bulavinka.livejournal.com
Украшать собою мир.Но золотая середина должна быть во всем. Она мера вкуса.

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2011-11-28 03:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-27 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Пост, конечно, как раз для "перечницы", но я в ней не состою.
Есть у меня такое предположение, что большинство перечниц нашего с вами мнения не разделяют:-) Комментарии ко всем постам с фотографиями стильных старух полны восторгов: "ах, какие задорные / бесшабашные/ крышесносительные / крууууутые бабульки!"

Date: 2011-11-28 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] korolana.livejournal.com
Всегда думаю: хорошо, конечно, что тетушки имеют силы и возможности так наряжаться. НО ЗАЧЕМ????
_____________________________________
Потому что им так хочется?

Date: 2011-11-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rita-shein.livejournal.com
В принципе, согласна.

Date: 2011-11-28 03:34 pm (UTC)

Date: 2011-11-27 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lamed.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом.

Date: 2011-11-28 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Приятно слышать единомышленника;-) Интересно, и [livejournal.com profile] drakoniha считает так же?

(no subject)

From: [identity profile] drakoniha.livejournal.com - Date: 2011-11-28 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2011-11-28 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sid75.livejournal.com - Date: 2011-11-28 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2011-11-28 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoniha.livejournal.com - Date: 2011-11-28 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2011-11-28 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoniha.livejournal.com - Date: 2011-11-28 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-27 08:36 pm (UTC)
ext_460664: (Default)
From: [identity profile] raduga-nk.livejournal.com
Я рассматриваю эту подборку как шоу. Если это им и ком-то еще поднимает настроение - на здоровье. Наверняка они не ходят в подобных нарядах ежедневно, прежде всего потому, что это просто не удобно. А поиграть в театр моделей - почему бы и нет?

Date: 2011-11-28 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Да, на мой взгляд это именно что шоу и это плод творчества стилиста. А что, молодой парень, модельер Коэн нашел себе хорошую нишу на рынке - моделирование одежды для пожилых людей. Число пожилых людей, вполне здоровых и при этом с деньгами, растет, почему бы не обратиться со своими проектами к этой возрастной группе?
А подборка фотографий смахивает, конечно, на хорошую постановку, а не на случайно нащелканных на улице персонажей.

Date: 2011-11-27 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunca.livejournal.com
Я согласна с тобой в том, чтг некоторые из них одеты просто некрасиво.

Но в остальном...
Нет там пластической хирургии. Они совершенно натурально состарились. Их кожа и тела откровенно говорят об их возрасте. Посмотри, у них нет контраста между лицом и шеей.
Гормоно-заместительная терапия стоит копейки, доступна всем. Дает определенные бонусы для здоровья (снижает риск сердечных заболеваний, еще некоторых других, и остеопороза). Не улучшает внешность, и даже помогает набрать пару-тройку кило.
Сбалансированные диеты доступны абсолютно всем. Это не дорого. Но не всем доступна сила воли, чтобы их придерживаться.
Я смотрю на них взглядом медика. Почти все страдают от остеопороза, сколиозов, и других ортопедических проблем. Их худоба - не от богатой жизни. У кого-то - наследственная, у кого-то - от жестокого недоедания. Кто-то голодал в военном детстве, кто-то из них - профессиональные модели, и годами питались яблочком на обед.
И мы не можем знать, что они прошли во время войны, то есть, их жизнь мне не представляется сплошным праздником.

А зачем я тебе все это пишу?:) А просто, вдруг ты захочешь взглянуть на них чуточку по-другому:)

Date: 2011-11-27 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lenkova.livejournal.com
fortunca - Приятно услышать голос спокойного умного человека без лишних эмоций и очень доброго.

(no subject)

From: [identity profile] fortunca.livejournal.com - Date: 2011-11-27 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com - Date: 2011-11-28 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fortunca.livejournal.com - Date: 2011-11-28 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com - Date: 2011-11-29 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fortunca.livejournal.com - Date: 2011-11-29 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murmuressa.livejournal.com - Date: 2011-11-29 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2011-11-28 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-27 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Вот соглашусь с каждым словом! Когда я в перечнице читала восторженные отзывы об очередной... ну, скажем, супер-даме, то каждый раз недоумевала. Подобное по меньшей мере странно смотрится надвадцатилетней, но это можно списать на то, что девица выражает свою индивидуальность как умеет. Перебесится еще. А вот когда ей за семьдесят - зрелище довольно жалкое.
У нас есть две постоянные клиентки - Пеппи и Барби. Обеим что-то около семидесяти. Описывать не буду - можно себе представить. И, как это ни печально, но они пациентки верхнего этажа (наверху у нас психдиспансер). Хотя, возможно, кто-то ими и восхищается, встретив на улице.

Date: 2011-11-28 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
О, кстати, когда вчера писала этот пост, мне пришла в голову ассоциация образов со "старыми Барби".
Вполне понимаю и принимаю несогласие со мной многих комментаторов. И все же остаюсь при мнении, что дамам почтенного возраста вот такая скромная элегантность подходит больше, чем экстравагантные одежды и театральный макияж.

Date: 2011-11-27 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] trustful1.livejournal.com
Если не секрет, это фото, что вы выложили - из числа понравившихся?

Date: 2011-11-28 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Не секрет, конечно:-) Отвечу так: из числа средне-непонравившихся. А "очень непонравившихся" было как минимум пару десятков.

(no subject)

From: [identity profile] trustful1.livejournal.com - Date: 2011-11-28 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2011-11-29 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-28 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irinavision.livejournal.com
И я подписываюсь.
Всё-таки хорошо то, что в меру.
А когда не в меру - ответом является раздражение)

Date: 2011-11-28 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Ну вот, ты тоже - за. А ниже, я смотрю, после линка в Перечнице появились разные мнения. Очень хорошо., интересно послушать мнения ровесниц.

Нет, пожалуй, меня эти картинки не раздражают, в конце концов, стиль одежды - это личное решение каждого человека. Просто захотелось написать, как мне это видится.

Date: 2011-11-28 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
а мне вот все нравится - и разноцветные волосы и диковатые прически..
Я только не могу всего этого надеть.
Вчера была в суперском джинсовом магазине - как грустно было, смотришь на все эти рваные портки, кофточки в дырках и сознаешь, что ужасно нравится, но никогда в жизни я такого не надену.

Date: 2011-11-28 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
О, знаю твою позицию и знала, что тебе это нравится. Не буду спорить. Вот сама думаю. Мне на старости хотелось бы ходить в обыкновенных джинсах и джинсовой курточке. Как это будет выглядеть на мне - это конечно, еще вопрос:-)

(no subject)

From: [identity profile] e0stre.livejournal.com - Date: 2011-11-28 05:22 pm (UTC) - Expand

Про винтажных старух

Date: 2011-11-28 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] levkonoe referenced to your post from Про винтажных старух (http://perechniza.livejournal.com/945505.html) saying: [...] Originally posted by at Про винтажных старух [...]

Date: 2011-11-28 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fizdipyushka.livejournal.com
Тысячу раз да

Date: 2011-11-28 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fizdipyushka.livejournal.com
В одежде и стиле там одна- две ничего, и да, они небедные. Но чудес пластики там нет. Чудес ухода за собой- тоже, все на свои годы смотрятся

Date: 2011-11-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Пересмотрела всю подборку, есть разные, но у большинства возраст написан на лице. В сочетании с ярчайшей и броской одеждой - прямо скажем, сильный диссонанс.

Date: 2011-11-28 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
А мне только одна оч.понравилась (http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/435/76435538_IMG_46151JPG.jpg). Впрочем что обсуждать, я и вааще не доживу ;-)

Date: 2011-11-28 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
О, да, свитер-туника хорош, и цвет, и фасон. Но перчатки и алую помаду я бы убрала. Правда, тогда нарушится весь ансамбль:-)

(no subject)

From: [identity profile] bab-ush-ka.livejournal.com - Date: 2011-11-28 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-28 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aap-anneke.livejournal.com
Думаю, что прелесть этих фотографий и этих женщин в том, что им совершенно все равно, что о них думают окружающие. Осуждают-поощряют, нравится - не нравится. Но окружающие не могут не думать, глядя на эти фотографии. Меня радует такая яркая и веселая альтернатива скучноватой "сдержанности, ухоженности и достоинства". Не уверена, что рискну сама. Ну да вдруг наступит момент, когда мне тоже станет совершенно все равно, что думают окружающие по поводу моего самовыражения?

К чему был предпоследний абзац, не поняла: белая косточка - это недостаточно по-пролетарски? Или смысл в том, что это собирательное фото законченных тунеядок? Много и трудно работающие женщины не опустятся де до такого декадентства, скромнее надо быть? ;-)

Date: 2011-11-28 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] old-al.livejournal.com
Было бы все равно, ходили бы в тапочках и мешке с дырками для рук. Это гораздо практичней.

Date: 2011-11-28 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fleur-de-irk.livejournal.com
Я бы сказала, что эта подборка фотографий очень неравномерная. Есть очаровательные образы, а есть откровенно ужасные. Вообще, граница между стильностью и эксцентричностью довольно тонкая, ее очень легко переступить, если вкус небезупречный. Но... даже откровенно эпатажные образы меня радуют, потому что свидетельствуют о жизнелюбии и бодром духе обладательниц. Относительно же того, что дамы, де, из очень богатеньких и никогда не работавших - не соглашусь. И подкреплю свое несогласии вполне жизненной историей.
У меня была прабабушка, а у нее - две сестры, очень близкие по возрасту. Все они были примерно ровестницами 20-го века, т.е. в описываемый период конца 70-х - начала 80-х всем им было под или за 80. Старшая, Мария, всю жизнь проработала библиотекарем, причем и в 80 продолжала работать заведующей библиотечного совета огромной отрасли. Одевалась она у портнихи, но цвета предпочитала темные и тусклые, рисуночки - в мелкий старушечий цветочек, а покрои мешковато-неопределенные. Младшая, Ольга, всю жизнь работала учителем русского языка в школе. В описываемый период она уже давно была на пенсии, но продолжала жить в комнатушке при школе и давать уроки русского языка. Одевалась примерно также, как Мария, только еще куталась всегда в серо-коричневые пуховые платки, что усиливало эффект "старушечности" (при этом она была милейшим человеком, очень образованным, интересным и добрым - одно другому не помеха). А вот средняя, Евгения, была совершенно другая. Она тоже всю жизнь работала, бухгалтером. Выйдя на пенсию, увлеклась правозащитной деятельностью, трудилась в Солженицинском фонде. Одевалась она экстравагантно - в брючные костюны, пальто в пол светлых цветов, немыслимые береты и шарфы. Всегда была модно подстрижена, с маникюром и умеренным макияжем. Курила, вставляя сигарету в длиннющий мундштук. Была в курсе новых фильмов, выставок, спектаклей. Короче, назвать ее старушкой ну никак не получалось.
Так что это скорее индивидуальное свойство человека, а не следствие беспечной жизни - как вы понимаете, на ее жизнь пришлась и революция, и две войны, и все прочие особенности 20-го века в России.

Date: 2011-11-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Спасибо за подробный коммент! Я понимаю, что вы хотели сказать. ОК, я сейчас подумала и вполне готова с вами в этом согласиться - скорее всего, дело действительно в индивидуальных склонностях характера. Вспоминаю, лет так 30-40 назад мне тоже приходилось наблюдать за коллективом учительниц. Все женщины были одного поколения, примерно ровесницы и у всех в прошлом была пережитая война, смерти близких, проблемы с детьми и злополучный квартирный вопрос. При этом внешне это были совершенно непохожие люди. Одни - такие, какими вы описываете Марию и Ольгу, в серой и бурой одежде, в плащах дрогобычской швейной фабрики, с косыночками и без помады, а другие - в ГДР-овских модных брючных костюмах и на каблуках, с яркими аксессуарами, с укладкой из фенного зала и с маникюром.
Ясное дело, вторые выглядели на фоне первых куда более выигрышно! Но не знаю, как это объяснить - первые, те, которые в старовечных сереньких костюмах и с железными приколками в прическе, были милее... и человечнее что ли? Не знаю, даже как сказать. Они были как простые маргаритки c cадовой дорожки против глянцевых роскошных роз...из холодильника..

(no subject)

From: [identity profile] fleur-de-irk.livejournal.com - Date: 2011-11-28 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2011-11-29 08:00 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-28 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-ricamo.livejournal.com
Согласна с вами! Все должно быть в меру. Тем более после... многих лет.)))

Date: 2011-11-28 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
вопрос - что такое мера и как ее измерить? :)

(no subject)

From: [identity profile] mama-ricamo.livejournal.com - Date: 2011-11-28 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-28 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Это точно не его модели, он только их коллекционирует :)
Там есть серии по городам - он на улицах останавливает случайных прохожих и просит разрешения сфотографировать и поговорить о стиле.
А Нью-Йоркские фото сделаны во время недели моды - самые безумные наряды как раз оттуда и там очень забавно одни и те же лица из года в год повторяются. Они специально так наряжаются по этому поводу и выглядят там намного более органично, чем на отдельно взятых кадрах.

Мне они нравятся, да. Просто потому, что мне разнообразие жизни нравится и уж лучше кураж, чем уныние. И это прекрасно, когда безупречно одетые, деловые и спешащие на работу разбавлены в толпе такими вот слегка безумными старушками. Которым уже не надо следовать никакому дресскоду и у которых есть желание, силы и возможности развлекаться подобным образом :)
Кстати, далеко не все они стройные и очень обеспеченные, хотя есть и такие, конечно.

Date: 2011-11-28 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Разве я призываю унывать? Или я за то, чтобы ходить в драном старом рванье и в донашивании вещей тридцати-летней давности? Я об этом нигде не писала. Я за здоровых (насколько возможно!) бабулек, и за счастье иметь внуков, и за хорошее настроение и оптимизм, и за добрый хороший характер, и за занятия физкультурой, и за нормальную, несумасбродную, классическую, соответствующую возрасту чистую и опрятную одежду. А главное, я за ясность ума и за интерес к жизни на старости лет!

Date: 2011-11-28 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Как я с Вами согласен, Сари!

Date: 2011-11-28 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
я знала, я знала!

Date: 2011-11-28 09:31 pm (UTC)
ext_455043: (Прыжок)
From: [identity profile] soroka95.livejournal.com
Мне кажется, что старость сама по себе бывает красива. Красивое такое старение. У нас в отделении есть очень красивые пожилые женщины. И далеко не все из них элегантные дамы. Есть некая природная женская красота... И уж она точно не зависит от кошелька.
Наоборот, иной раз за разодетостью и вложенными средствами не видать лица.
Божу упаси нас от бедности. Но и от неестественной сытой гламурности тоже...упаси))

Date: 2011-11-29 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Твой коммент меня порадовал. Готова подписаться под каждый словом.

Date: 2011-12-04 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] ellenkiwi.livejournal.com
главное чтобы было интересно!!!

Date: 2011-12-04 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Интересно жить - это конечно, наше фсё! Но не знаю...интерес к жизни на старости можно выражать по-разному, и совсем необязательно через эксцентричность в одежде.

(no subject)

From: [identity profile] ellenkiwi.livejournal.com - Date: 2011-12-04 11:34 am (UTC) - Expand

Profile

sari_s: (Default)
sari_s

October 2023

S M T W T F S
1 23 4567
8910111213 14
151617 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Indil for Ciel by nornoriel

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2025 07:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios