Bчерашним вечером, когда я за своим компом заканчивала писать этот пост, ко мне прибежал муж: "Теракт в Мюнхене".
Tак как материалы, которые я собрала, актуальны и сегодня, выкладываю этот пост сейчас.
Tак как материалы, которые я собрала, актуальны и сегодня, выкладываю этот пост сейчас.
После случившегося 18 июля теракта в поезде близ Вюрцбурга (пять человек получили серьезные ранения, двое из них на сегодняшний день находятся в коме в критическом состоянии) на прессконференции для журналистов выступил министр внутренних дел Томас де Мезьер.
Он подчеркнул, что правительство делает все возможное, чтобы предотвратить возможные будущие атаки. "Но никакой гарантии, у нас, к сожалению, нет".
Германия находится в центре внимания международного терроризма.
- У многих теперь возникли критические и тревожные вопросы. Ситуация серьезная, - сказал де Мезьер. Мы должны ожидать радикализации отдельных преступников и быть готовыми к атакам со стороны одиночек или небольших групп.
Очень многих в Германии возмутил пост в Твиттере, написанный бывшей федеральным министром из проиммиграционно настроенной партии Зеленых Renate Künast. Пост был написан буквально через два часа после теракта в поезде.
"Почему полиция открыла огонь на поражение? Ведь достаточно был нападавшего только ранить и обезвредить!"
Как все было на самом деле. Террорист кинулся на полицейских, размахивая поднятым в руках топором. Полицейские сделали четыре выстрела в воздух, а затем убили его.
„Renate Künast не имеет никакого понятия о работе полиции", - это было самое мягкое выражение токбекистов.
B очередной раз началось обсуждение темы "Террор или психоз?"