sari_s: (Default)
[personal profile] sari_s
musikverien-DSC04485Этот пост я вначале собиралась назвать по аналогии с предыдущим - "В Wiener Musikverein - за 5 евро".
Но, честное слово, мне понравилось там еще больше, чем в Опере. Поэтому сабджект такой, какой вы видите.

Мы собрались в Вену без всякой домашней подготовки. К стыду своему, я слыхом не слыхивала об этом знаменитом зале.
Золотой Зал Wiener Musikverein - это тот самый зал, из которого ежегодно, начиная с 1940 года, транслируют Новогодний концерт Венского филармонического оркестра в десятки стран мира, и каждый год 1-го января его смотрят 50 миллионов человек.

Утром 19 июня мы зашли в кассу Музикферайн и спросили, есть ли билеты на вечерний концерт.
 - Да, сказала девушка-кассирша. - Есть по 33 евро, но там вы ничего не увидите и есть по 43 евро - там видно вполне хорошо.
Мы выбрали более дорогие билеты - хотелось не только слушать, но и видеть.

На концерт вечером мы пришли за час до начала. Что вам сказать? Зал просто покорил.
Musikverein был построен в 1870 году, открыт императором Францем Иосифом и считается одним из лучших концертных залов в мире. Залов там, собственно, несколько, самый известный - Золотой.
Золотой зал является домашней площадкой Венского филармонического оркестра. Кроме главного Золотого зала, здание Музикферайна вмещает в себя еще пять небольших концертных залов - Зал Брамса, Готтфрида, Деревянный, Стеклянный, Металлический.
DSC04462
Оторвать взгляд от потолка было невозможно.
DSC04478
Детали потолка
DSC04460
Ложи
DSC04476
Вид из окна в фойе - Карлскирхе.
DSC04480
За двадцать минут до начала. Видите галерею в верхней части снимка? Это стоячие места.
DSC04475
Играл Оркестр Парижской Оперы - Orchestre de l’Opera national de Paris. Бизе, Равель, Штраус. Это было прекрасно, не то слово.
Я прослушала почти весь концерт стоя. Из третьего ряда ложи было видно только барабанщика и задний краешек сцены, а хотелось видеть все! Какой это оркестр! Поглядите на первую фотографию - туда попала только половина музыкантов. Боже мой, какая это была музыка, хотелось не дышать.
--------------------------------
Инфа для тех, кто читает этот пост и на будущее для себя.
Билеты в Музикферайн можно заказать в интернете: http://www.musikverein.at/konzerte/konzerte.php
В том числе и стоячие места 8 категории - по 6 евро. В этом плане вопрос решается проще, чем с билетами в Оперу .
Здесь план зала: http://www.musikverein.at/imgMaps/AcrobatPDF/Saalplan4.pdf
--------------------------------
В следующий раз мы решили попасть в Музикферайн в воскресенье. Выступал Венский филармонический оркестр - Шостакович, 1-ая симфония и Рихард Штраус "Саломея".
Мы подошли к зданию за полтора часа до концерта. Возле дверей уже стояли десять нарядно одетых немолодых венцев и крутилась небольшая стайка студентов из Азии. В ожидании начала продажи стоячих билетов я полчаса проболтала с венцами. И тут выяснилось, что у них у всех уже есть билеты на руках - у всех были годовые абонементы на стоячие места. Но наш вопрос с доставанием билетов решился до неожиданности быстро. Один билет нам с радостью продал дядюшка-собеседник - у него на все концерты было по паре, а в этот раз он пришел один. Второй билет я достала за три минуты - люди подсказали мне подскочить в офис за углом на Kärtnerring 12. Прямо у входа корейская студентка предложила мне свой билет за 5 евро.
--------------------------------
Как мне объяснили, абонементы на выступления Венского филармонического оркестра проданы на год вперед. Но за неделю до концерта можно купить в кассе на Kärtnerring, 12 билеты, которые кто-то сдал. Или же перед началом концерта непосредственно с рук - за номинал. Таким образом билеты можно получить в 99% случаев.
Стоячие места в Музикферайн расположены за партером, но двумя этажами выше. Желательно прискакать раньше, чтобы занять место в 1-2 ряду.
Эта фотография снята мной со "стоячего места".
DSC04605
На фотографии два билета: один из купленных нами в кассе, надпись: "sicht eingeschränkt!" (место с ограниченным обзором), второй - билет на стоячее место, номер места "141" не имеет никакого значения.
DSC04848
Ну и напоследок - я еще раз вернусь к знаменитому Новогоднему Концерту.
Билеты на него продаются за год вперед. Я нашла сайт для заказа билетов на Новогодний Концерт 1 января 2015 (дирижер Зубин Метта) - и не поверила своим глазам! Посмотрите на ЭТИ ЦЕНЫ и вы тоже будете изумлены.
Update:
Сайт  http://www.worldwideticketing.com на который я дала ссылку - это международный сайт, занимающийся продажей (а вернее, перепродажей!) билетов на мероприятия мирового уровня - Уимблдон, Формула 1, музыкальные фестивали и т.д. Возможно, этим и объясняются такие баснословно высокие цены.
Я нашла официальную инфу на сайте Венской Филармонии:http://www.wienerphilharmoniker.at/neujahrskonzert/das-neujahrskonzert
Стоимость билетов на Новогодний концерт от €30 до €940.
Большая часть билетов куплена семьями, имеющими привилегии за заслуги перед государством, приглашенными гостями президента и т.д.
Около 700 билетов разыгрываются по жребию. Шанс на выигрыш билета составляет около 1%  - на 700 билетов поступает примерно 60000 приложений.
Спасибо за разъяснение [livejournal.com profile] renedl.

Date: 2014-09-16 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] renedl.livejournal.com
И все же, несмотря на изумительные цены на Новогодний Концерт попасть очень сложно. Билеты на него не продаются за год вперед, а разыгрывается право купить билет. Вот со второго января в течение некоторого времени можно будет подать заявку на следующий концерт, а потом подождать, чтобы узнать, сопутствует ли вам удача.

Date: 2014-09-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Т.е. на эти полторы тысячи с лишним билетов по огромной цене есть еще и конкурс? С ума сойти! :-)

Date: 2014-09-16 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] renedl.livejournal.com
Нет, конкурс не на эти цены. Господи, Сари, где вы берете эту инфу ?
Вполне официально, на сайте Musikverein существует запись о которой я и говорила. Цены там может быть и высокие, но не до такой степени, приблизительно до 500 евро в нескольких разбросах.
Откуда берутся эти предложения, я не знаю. На самом деле билетов в розыгрыш поступает не так уж много. Для этого концерта существуют пожизненные абонементы для семей, имеющих привилегии за заслуги перед государством, приглашенные гости президента, а также международных организаций и др. Видимо, предложение, которое вы нашли, это спекуляция билетами, выделяемыми международным организациям. Этого не должно быть, но уже не приходится ничему удивляться.
Это первое светское мероприятие в новом году, а не просто концерт, поэтому такой ажиотаж.

Date: 2014-09-17 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Рене, спасибо вам за разъяснение. Сайт, на который я дала ссылку - это http://www.worldwideticketing.com/. Но я нашла сейчас инфу на сайте Венской Филармонии.
http://www.wienerphilharmoniker.at/neujahrskonzert/das-neujahrskonzert
Стоимость билетов на Новогодний концерт от €30 до €940.
Внесу сейчас в пост апдейт.

Date: 2014-09-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
"Билеты в Музикферайн можно заказать в интернете"
Ты же говорила, что не доверяешь свою карту интернету, кроме как вашей местной проверенной фирмочке "с хорошей репутацией", которая берет за посредничество "совсем недорого"?

Date: 2014-09-17 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Билеты на самолет и гостиницу мы заказали в Интернете. Заказ билетов на концерты видится мне вполне нормальным. Но т.к. мы всегда собираемся в отпуск в последнюю минуту, то сами вряд ли будем пользоваться этой опцией.

Date: 2014-09-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
все-таки на самолет тоже сами заказали? Слава богу, весь мир делает это без местных посредников, за исключением россии и израиля (видела, что Неивид заказывала самолет и гостиницу для поездки на 2 дня через "турбюро". Причем имела массу проблем, испорченный отдых, и я не поняла, зачем им нужен было делать это через каких-то чужих людей, неужели они сами не в состоянии понять, какая гостиница и рейс им подойдет, а какая-то тетя в турбюро сделает это для них лучше? Спросила, но она не ответила.)

Date: 2014-09-17 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Да, я помню ее пост о поездке в Софию с Варной. Это конечно было еще то приключение. Но какой пост получился! :-)

Date: 2014-09-17 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
дурацкий получился пост, по крайней мере со стороны это так выглядит.

Date: 2014-09-16 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
Wow! Богато! А Штраус который, Иоганн или Рихард? Как-то странно Иоганна и Шостаковича пустить в ухо одному и тому же зрителю, тьфу, слушателю.
А билеты на такие эксклюзивные представления, каким несомненно является новогодний концерт плюс Метта впридачу, так у нас в еуропах стоят. Для снобов и богатеньких.

Date: 2014-09-17 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Да, надо было отметить в посте - это был Рихард Штраус, "Саломея". Шостакович с Иоганном Штраусом как-то бы не сочетались.
http://www.wienerphilharmoniker.at/konzerte/konzertdetail/event-id/449

Date: 2014-09-16 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunca.livejournal.com
Я таки изумлена этим золотым сверкающим театром...
А ценами на новогодний концерт - еще более. Зато чужих там не будет.

Date: 2014-09-16 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
Да, будут исключительно свои люди - торговцы оружием, короли наркотрафика, ну и парочка "rich and famous" - нельзя же их прям всех взашей вытолкать.
Edited Date: 2014-09-16 09:19 pm (UTC)

Date: 2014-09-17 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Внесла в пост апдейт. Еще есть возможность поучаствовать в жеребьевке:-)

Date: 2014-09-17 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
Это не меняет моего утверждения. Почему-то торговцы оружием и короли наркотрафика за 40 стремительно чувствуют острую необходимость поиметь "заслуги перед государством" и начинают осыпать деньгами музеи, театры и культурные фонды. Не знаю уж зачем им это надо, но они частые гости на подобных мероприятиях, причем, именно приглашенные.

Date: 2014-09-18 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Возможно, всё так и есть. Но мне, не жившей в Австрии или в другой западноевропейской стране, рассуждать на эту тему не очень удобно.

Date: 2014-09-17 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunca.livejournal.com
Так и представила себе наркобаронов и торговцев ядерными боеголовками, бодро марширующих на концерт, потрясая билетами за много тысяч евро :)

Date: 2014-09-17 07:55 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
но здорово, что вы сюда попали. Я не была из-за цены.

Date: 2014-09-17 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Ну вот, оказывается, на места, чтобы постоять, туда попасть легко.

Date: 2014-09-17 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Впечатляющие интерьеры! О музыке и не говорю=)

Date: 2014-09-17 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Да, играли так, что, как я уже написала, хотелось не дышать.

Date: 2014-09-17 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] liorasun55.livejournal.com
Сари, какое чудесное здание! А уж музыка, представляю себе! :) Спасибо, что написали о таких интересных возможностях, это полезно знать!

Date: 2014-09-17 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Мне страшно хотелось поделиться впечатлением - хотя передать это словами очень трудно. Думаю, что инфа из моего тэга "Вена" еще кому-то пригодится.

Date: 2014-09-17 10:09 am (UTC)
ext_460664: (Default)
From: [identity profile] raduga-nk.livejournal.com
Роскошный зал! Твой пост навеял воспоминания о новогоднем балете "Щелкунчик" в Большом Театре, который состоялся 31 декабря года... 1980/81. Ты не поверишь: пришли мы с подругой перед спектаклем и встали в очередь на "бронь". Нам досталось 2 билета в 7 ряду партера за 15 минут до начала. И всего за 4.50 руб!
Наверное, и венской публике может повезти! :)
Edited Date: 2014-09-17 10:10 am (UTC)

Date: 2014-09-17 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Вспоминаю, как наши командированные в Москву сотрудники с восторгом рассказывали, как им удавалось попасть в лучшие театры по брони перед спектаклем. Но вот такое, как ты описала, Щелкунчик в Новогодье, да еще на прекрасных местах в партере, это конечно, невероятно и незабываемо. Надо всем нам почаще вытаскивать из нашей памяти такие приятные воспоминания:-)
Edited Date: 2014-09-17 03:01 pm (UTC)

Date: 2014-09-17 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
...абонементы на выступления Венского филармонического оркестра проданы на год вперед... - читал где-то, что эти абонементы венские семьи держат десятилетия и передают по наследству. в продажу поступает малая часть.

Date: 2014-09-17 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Вполне верю, что это так. В данном случае речь шла об абонементах на стоячие места - годовой абонемент на них стоит то ли 60, то ли 80 евро на год. Их покупают пенсионеры, студенты консерватории и просто любители музыки, которые хотят послушать прекрасный оркестр, но подешевле. Если по какой-то причине у них не складывается, то за свои 5 евро они запросто билет продадут перед началом.
Дядюшка, который продал нам свой второй билет, сказал, что он купил два абонемента на год - себе и 11-летнему сыну. Это он делает уже третий год - приучает ребенка к классической музыке. Пожаловался, что мальчик входит в подростковый возраст и все чаще посылает его лесом. Так что этот билет сына он нам и предложил.

Date: 2014-09-18 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] renedl.livejournal.com
Ах, глупый мальчик. Пройдет совсем немного времени и он будет жалеть, что пропускал если не музыкальные вечера, то визиты на концерты, о которых потом можно будет рассказывать. В Вене очень сильна "кастовость" привилегий, особенно музыкальных, искусства и дизайна.

Date: 2014-09-18 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Честно говоря, я этого мальчика где-то могу понять. Меня в детстве заставляли заниматься музыкой (в смысле упражняться на пианино в этюдах, гаммах и пр.) и убедительно настаивали на том, чтобы я говорила на правильном литературном немецком языке. У меня в душе бушевало сопротивление, эдакое "анти", хотелось быть такой, как мои одноклассники (школа, между тем, была весьма высокого уровня).
Для детей это страшное напряжение, я не знаю, как 9-10 летний мальчик может выстаивать, в смысле слушать стоя, концерты сложной классической музыки.
Все это, конечно с оговоркой: я не знакома с обстановкой в Австрии, и в частности со взглядами, принятыми среди молодежи.

Date: 2014-09-18 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] renedl.livejournal.com
Когда я писала ответ в этой ветке комментариев, то он был немного шире, потом окончание удалила.
Там как раз был мой вариант взаимоотношений в детстве с музыкой.
Я занималась музыкой по собственному желанию с пяти с половиной лет, а потом, когда немного подросла попросила родителей отвести меня на вступительные экзамены в музыкальную школу. Помню, какой был кайф добиваться идеальной техники в исполнении этюдов Паганини. Поэтому я ничего не преодолевала, но даже те, кого заставляют, повзрослев, часто говорят спасибо родителям за то, что время не было упущено.
Я часто пишу о музыкальном воспитании юных венцев, а оно здесь начинается с детского сада. Подростковый возраст, это особый случай, и здесь надо просто немного подождать.

Date: 2014-09-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
У меня лет в 18 появилось чувство большого сожаления - в детстве я музыку оставила. Т.е. в детском возрасте мне очень хотелось, что бы эти занятия из-под палки закончились, а потом, выросши, я ощутила, как мне музыки не хватает.
Полагаю, что в Вене есть какие-то хорошие методики обучения детей музыке, чтобы учеба была им в радость, а не в тягость.

Date: 2014-09-19 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] khalling.livejournal.com
Скажите пожалуйста, именно на новый год (дирижер Зубин Метта) там обязательно будут исполнять Radetzkymarsch ?

Date: 2014-09-19 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
На сайте Венской Филармонии
есть программа Новогоднего концерта 01.01.2015.
Марша Радецкого» (op. 228) я там не вижу. И в программе 01.01.21014 г (дир. Баренбойм) я его тоже не видела.

Date: 2014-09-19 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] khalling.livejournal.com
Спасибо. Я долго ходил по этим и другим сайтам и выяснил - после основной программы( 6+9 номеров) исполняется ещё обязательно 3 на бис : из них второй это An der schönen blauen Donau и последний на бис обязательно Марш Радецкого. При исполнении которого, публика аплодисментами отбивает такт.

Date: 2014-09-19 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Я знала, что МР и An der schönen blauen Donau должны быть и что публика аплодисментами отбивает такт. Но прочитав программу 2013, 2014 и 2015-го года, удивилась, что их в там нет. Оказывается, они исполняются by default :-)

Date: 2014-09-21 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrenok-t.livejournal.com
С интересом прочла все три поста!
Продавцы билетов там однако не промах (для самих себя, естественно :)

Зал роскошный, мне напомнил Рундульский дворец: там тоже среди других был Золотой Зал.
Спасибо за красивые фотографии и полезную информацию!

Date: 2014-09-21 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Мне очень приятно, что тебе понравились посты, буду надеяться, что пригодится инфа. Вы ведь сейчас от Вены почти неподалеку:-)
Вена была для меня просто потрясающим открытием, как будто я прикоснулась к юности деда и бабушки.
А сейчас узнала про Рундульский дворец, теперь знаю, что он в Латвии:-)

Date: 2014-09-23 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Ни разу в Вене не удалось добраться до оперы.
Но теперь я понял технику приобретения стоячих билетов. :)
Вспоминаются студенческих времен походы в театры в Питере и Москве.

Пардон, вчитался внимательнее и понял, что в этом концертном зале я, кажется, был, правда не на опере, а на стандартном концерте.

Edited Date: 2014-09-23 06:47 am (UTC)

Date: 2014-09-23 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Опция со стоячими билетами - это легкое решение вопроса при невозможности достать билеты.
Если ты был в этом зале (МузикФерайн) - то, скорее всего на концерте. Про Оперу есть отдельный рассказ, на два поста раньше.

Date: 2017-03-04 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] viva67.livejournal.com
Здравствуйте! Нашла Ваш пост по запросу в поисковой строке о билетах в Золотой зал венского общества любителей музыки. Вы дали наиболее полную информацию с указанием ссылок. Но у меня есть вопрос, на который я пока не нашла ответ. )) Вы не подскажете: можно ли взять "стоячее место" для инвалида-колясочника? И доступен ли для подъёма коляски балкон для стоячих мест?

Date: 2017-03-05 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Здравствуйте!
Поискала для вас инфу (на нем.) https://www.wien.info/de/orte/musikverein
Главный вход: без ступенек, рампа (платформа) 164 см шириной
Туалет с доступностью для инвалидов.
Лифт ведет на все этажи.
Большой зал: 2 места для инвалидных колясок в партере и 16 мест для инвалидных колясок на балконе
Брамс Hall: 6 инвалидных колясок, Стеклянный зал - 4 места для инвалидных колясок




Date: 2017-03-06 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] viva67.livejournal.com
Спасибо большое за помощь и новую полезную информацию. А вот такой вопрос: при покупке билетов на сайте Музикферейн, где указывать, что покупается билет для инвалида? И ещё: стоимость билета для инвалида определяется в соответствии со стоимостью билетов на балконе или для них существует специальная цена, может быть есть льготы? Балкон- это напротив сцены и за рядами партера?- я правильно поняла?

Date: 2017-03-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Как заказать билеты для инвалидов, инфа на англ:
Tickets for wheelchair users are available for the reduced price of EUR 13 and can be purchased within the advance ticket sale. Therefore please send an e-mail to tickets@musikverein.at or call +43 1 505 81 90.

Места на плане зала: https://www.musikverein.at/imgMaps/AcrobatPDF/GrosserSaal.pdf
В зоны дешевых (4-5 евро) "стоячих" мест билеты заранее не продаются, только перед началом концерта.

P.S. Места для инвалидных колясок на балконе (см. на плане) это ложи на втором этаже, боковые. Я сама там сидела. Это места с ограниченной видимостью, т.е. видно примерно 1/4 сцены.
Два места для инвалидных колясок в Parterre-Loge 4 - это хорошая видимость.
Edited Date: 2017-03-12 06:33 pm (UTC)

Date: 2017-03-12 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] viva67.livejournal.com
Огромное Вам спасибо! Вы мне очень помогли!

Profile

sari_s: (Default)
sari_s

October 2023

S M T W T F S
1 23 4567
8910111213 14
151617 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Indil for Ciel by nornoriel

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 05:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios