sari_s: (Default)
[personal profile] sari_s
С такой инициативой еще два месяца назад выступили депутаты Бундестага от партии Зеленых.
"Мы все хотим, чтобы лица, ищущие убежища, могли как можно быстрее приступить к работе и были в состоянии заработать себе на жизнь. Необходимым условием при поиске работы и возможности трудоустройства является лицензия на управление машиной"

Эту инициативу горячо поддержал и министр внутренних дел Баварии Иоахим Херманн.
Для этого в Баварии будут пересмотрены бюрократические законы оформления документов. В соответствии  с действующими на сегодняшний день правилами, желающие учиться вождению должны были представить свидетельство о рождении, удостоверение личности или паспорт.

Но многие мигранты прибыли из Сирии, Эритреи и других стран, раздираемых гражданскими войнами, где государственная администрация, выдающая документы, вообще не функционирует.
В МВД уже поступало немало жалоб и теперь процедура будет значительно упрощена.

В соответствии с новым положением ученики смогут приступить к урокам вождения, предъявив так называемый "проездной документ" (Reiseausweise). Этот документ им будет выдаваться непосредственно по месту их жительства в Германии.
За возможность расширения рынка работы с радостью ухватились
в Ассоциации инструкторов вождения Германии.

Председатель Совета инструкторов вождения земли Рейнланд-Пфальц Роланд Земар: "Мы отмечаем очень высокую заинтересованность беженцев в получении водительских прав. Но это преимущественно молодые люди, у которых нет никаких сбережений. Учеба и получение водительских прав стоят в Германии 1800-2000 евро. Государство может и должно субсидировать для них получение лицензии. Ведь наша общая цель - их трудоустройство. Без водительских прав нет работы, без работы нет денег".

Естественно, возникает вопрос, а как же будут общаться между собой инструктор и ученики.
- Об этом нужно подумать уже сейчас, - говорит Р. Земар. - Тест в Германии можно сдавать на одиннадцати языках. Но арабского среди них нет, ведь в арабском есть так много диалектов. В некоторых городах, как например, в Мангейме, есть автошколы, где занятия проводятся на турецком языке. Оптимально было бы, чтобы и учитель, и ученик прошли языковые курсы. Но помимо языка, важной проблемой могут стать и различия в менталитете.
===========
Под статьей на тему субсидии государством водительских лицензий было бурное обсуждение. Нет, там не было никакой ругани, все высказывались весьма-весьма корректно (вообще, грубых выражений или мата я еще в немецких токбеках не встречала).
Я не стала записывать и переводить для вас отдельные комментарии. Все комменты в целом можно было бы свести к трем мыслям. Почему обучение вождению государство не оплачивает нам?
Как можно выдавать права на управление транспортным средством людям, не имеющим личных документов? Надо опасаться, что даже у тех, кто пройдет курс здесь в Германии, стиль вождения будет подобен принятому в арабских странах и в регионе Магриба.

Date: 2015-10-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-vinokur.livejournal.com
***
Крыша мира поехала,
Ошалел Эверест.
Запружён человеками
Из немыслимых мест.

Ходят, бродят и шастают
Орды жаждущих лиц,
Светлым будущим счастливы
На осколках границ.

Выцветает экзотика
Там, где строят свой дом
Для начала под зонтиком
И под крышей потом.

Радость неописуема,
Коль мозги набекрень
Приближают несуетно
Замечательный день.

2011


http://alex-vinokur.livejournal.com/100073.html
http://alex-vinokur.dreamwidth.org/78951.html
Edited Date: 2015-10-28 03:04 pm (UTC)

Date: 2015-10-28 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
На фотографии несчастных людей с плачущими детьми и женщин, завернутых в одеяла, сидящих на мокрой земле в Нимандланд, больно смотреть. Но принимать сотни тысяч приходящих - тоже не выход, проблема очень серьёзна.

Date: 2015-10-28 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] larafr.livejournal.com
Ха-ха! Зачитала своей сестре. Она режет петрушку и возмущается: "А почему мне никто ничего не оплатил? У меня тоже голос, я тоже петь хочу! (ц)" ;)
Edited Date: 2015-10-28 03:06 pm (UTC)

Date: 2015-10-28 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Значит, сестра высказала мысль нумер 1.

Date: 2015-10-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] larafr.livejournal.com
Это точно.

Date: 2015-10-28 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
1. Я считаю, что любая инициатива направленная на то, что бы дать людям возможость работать и зарабатывать - уже положительна. Я за то, что бы дать удочку, а не рыбу.

2. Новым репатианта из бСССР в Израиле оплачивали: языковые курсы, курсы переподготовки, курсы по специальности, а так же давали льготу на приобретение нового автомобиля, и не за что-то (какие-то заслуги), а для того что бы.

3. Нужны ли эти бежнцы Европе - это другой вопрос, но раз они тут, лучше уж дать возможность самим зарабатывать.

Date: 2015-10-28 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Большинство немцев двумя руками за предоставление беженцам языковых и профессиональных курсов. Но правило об оплате курсов вождения возмутило очень многих.

Date: 2015-10-28 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Но ведь мы (в смыселе репатриаты и б СССР) уже получали всяческие ништяки за красивые глаза, хотя коренным израильтянам за всё это надо было платить.
Тут и обучение в университете, и льготная цена за машину, за которую коренные израильтяне платили полную цену.

А если возможность водить машину даст им возможность работать?
Edited Date: 2015-10-28 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] larafr.livejournal.com
Возможность водить машину даст им возможность сбивать пешеходов, нарушать ПДД и учинять хаос на таких хороших немецких шоссе.

Date: 2015-10-28 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Для этого их учат, а потом наверное ещё прийдётся сдать экзамен.
Речь не идёт о выдаче прав без экзаменов.

Если, что выходцы из СССР до середины 90-х получали здесь права без экзаменов на основании прав выданных в СССР. Но потом от такой практики отказались, так как оказалось, что слишком многие там права просто покупали.

Date: 2015-10-29 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
их невозможно заставить работать, нет такого механизма, получение социала не ограничено во времени. оплачивать им не только зубных врачей, переводчиков и прочее, но еще и получение прав, в то время как не каждый роднйо гражданин может пойти и сдать - это высшая степень хамства, которая еще больше отвратит народ от работы (зачем я буду пахать, если это не ценится?)

Date: 2015-10-29 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
1. ля всякого действия необходимы две составляющие: мотивация и возможность.
И если социал - это зло, которое лишает людей мотивации работать и зарабатывать, то отсутсвие мобильности лишает людей возможности зарабатывать.

2. Вы в принципе за отмену социала или только за то, что бы его не давали сирийским беженцам?

Date: 2015-10-29 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
Бессрочный социал здоровым людям в массовом порядке - несомненное зло независимо от их национальности.

Date: 2015-10-29 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Да и не в массовом тоже.

Date: 2015-11-03 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Оплата курсов вождения как профессиональных - имела бы смысл. Иммигранты водители такси и автобусов - вот и решение проблемы мобильности для всех остальных.
Курсы вождения для того, чтобы у всех были личные автомобили (которые, как бы не роскошь, но я в этом не уверен) - это уже сомнительно.

Date: 2015-11-03 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Инициатива Зеленых - курсы вождения не для работы шофером, а для собственных нужд.

Date: 2015-10-28 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
полностью поддерживаю пункт 1 и предлагаю оплачивать права молодежи, выпускникам гимназий.

Date: 2015-10-29 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Так не мне предлагайте, а тем правителям за которых вы голосовали.

Date: 2015-10-29 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
А вы здесь кому предлагаете? Сари?

Date: 2015-10-29 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Ну это же я вам отвечал, на ваше полностью поддерживаю пункт 1 и предлагаю оплачивать права молодежи, выпускникам гимназий.

Date: 2015-10-29 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
По-моему, вы предлагали давать удочку, а не рыбу. Но если я ошиблась и вы ничего не предлагаете, то забудем.

Date: 2015-10-29 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Я не могу оплачивать обучение вождению всем выпускникам гимназий, только своим детям, на большее, тех финансов которыми я располагаю не досточно, но ваше предложение мне показалось разумным, поэтому я посоветовал вам обратиться с ним к людям распоряжающимися куда большими бюджетами чем бюджет моей семьи, с вашим предложением.

Date: 2015-10-29 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Тогда уже и машину. И обслуживание машины. И бензин.

Насчет стиля вождения - у них же полиция есть на дорогах. Хотя, может, они будут бояться останавливать араба, а то зарежет.

Date: 2015-10-29 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
В швеции например нету полиции на дорогах. Но теперь явно понадоьится.

Date: 2015-10-29 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Что, и камер нет?

Date: 2015-10-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
Есть, но мало и в основном за городом, они не рассчитаны на контроль соблюдения правил, они только заставляют снизить скорость в определенных точках.

Date: 2015-10-29 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Сколько ж проблем с этими мигрантами, сегодня читала в ленте, что одной девочке за языковые курсы цену в четыре раза подняли, потому что раньше было гос.субсидия, а теперь забрали. нужно мигрантам языковые курсы оплачивать.

Date: 2015-10-29 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Каждые несколько дней делают переоценку расходов, которые потребуются на интеграцию. Раньше называлась цифра до 10 млрд евро в год, сейчас уже между 20 и 30.

Date: 2015-10-29 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gudzuru-fu-fu.livejournal.com
Если бы эти 20 или 30 миллиардов отдали 20 млн. немецких пенсионеров, то вышла бы сумма 1000-1500 евро в год на душу. Это 100 евро в месяц. Совсем даже неплохо, учитывая, что средняя пенсия где-то 700 евро.
Edited Date: 2015-10-29 10:36 pm (UTC)

Date: 2015-10-30 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Меркель говорит, что сегодняшний вклад в беженцев - это вклад в будущее Германии, это пенсии не сегодняшних пенсионеров, а тех, кто выйдет на пенсию через 20 лет.
СМИ пишут, что эффект сегодняшнего решения Меркель можно будет оценить лишь через 10 лет и Германия будет ей благодарна.

Profile

sari_s: (Default)
sari_s

October 2023

S M T W T F S
1 23 4567
8910111213 14
151617 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Indil for Ciel by nornoriel

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 02:04 am
Powered by Dreamwidth Studios