sari_s: (Default)
[personal profile] sari_s

Доктор Шахар - не рядовой врач. Он директор отделения реанимации (טיפול נמרץ) в больнице Ланиадо. Он был начальником отделения реанимации в больнице Шиба, где проработал более 30 лет. Больница Шиба сейчас считается флагманом борьбы с короной. Мнение д-ра Шахара поддерживают 120 израильских врачей и ученых.

К слову, в Израиле на сегодняшний день сделали 2.465.840 проверок. По числу проверок на миллион чел. населения (268,096) мы среди ведущих стран мира.

Позже напишу еще один пост.

Date: 2020-09-07 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-09-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-1984.livejournal.com
Я, конечно, не спец, но как-то интуитивно с ним согласна.

Date: 2020-09-07 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Мне тоже хочется верить, что дело не настолько ужасно, как нагнетают в новостях.

Date: 2020-09-07 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
голос разума..
на фоне истеричного безумия вокруг..

Date: 2020-09-07 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Что мы обо всем этом думаем, нас, к сожалению, не спрашивают.

Date: 2020-09-07 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
именно так.. увы

Date: 2020-09-07 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
Я не понимаю, с чем тут можно не соглашаться. Ну, только что с одним словом "лишь" во фразе "Крах больниц во время первой волны наблюдался ЛИШЬ в отдельных районах Италии, Испании и Соединенных Штатов...". Да, только там. Но никто не знал наверняка, как предотвратить возникновение таких очагов у себя, вот и стали дуть на воду, и я с этим согласна, ибо разные ученые твердили разные мантры, и, конечно, надо учитывать worst case - как в любом проекте, связанном с человеческими жизнями.
А, ну, и еще эта мантра со стадным иммунитетом - тоже уже развенчана. Пока не известно, как долго он держится. Например, иммунитет гриппа ни фига не держится, лично я болею каждый год раза два, как и очень многие. Т.ч., если придерживаться теории вашей семьи "это всего лишь грипп", то welcome, корона, каждый год.

Date: 2020-09-07 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Пусть погибнет мир, но столетние диабетики со сердечниками, должны жить!

Date: 2020-09-07 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
Кто о чем, а волк все про стариков)))))

Date: 2020-09-07 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Дык, у остальных никаких эпидемий нет.

Date: 2020-09-07 03:24 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta (from livejournal.com)
уточнение: крах больниц в US НЕ наблюдался.
громкий крик слева на лужайке, например у нас в НЙ, о переполненных больницах и умирающих сложеных штабелями в коридорах был полнейшей ложью.
развёрнутый военными срoчный госпиталь в Javits Center (2,500 коек) стоял полупустой месяцами, наконец его закрыли за ненадобностью
https://abc7ny.com/coronavirus-nyc-update-corona-virus-cases/6142109/
военный плавучий госпиталь как приплыл так и уплыл - не использовался вообще.

иэто при том, что НЙ считается центром эпидемии, с наибольшим официальным количеством заражений и смертей

Date: 2020-09-07 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
А вот почему нас до сих пор не впускают в US? Или это тоже ложь?

With specific exceptions, foreign nationals who have been in any of the following countries during the past 14 days may not enter the United States. For a full list of exceptions, please refer to the relevant proclamations in the links below.

China
Iran
European Schengen area (Austria, Belgium, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Monaco, San Marino, Vatican City)
United Kingdom (England, Scotland, Wales, Northern Ireland)
Republic of Ireland
Brazil

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/travelers/from-other-countries.html
Edited Date: 2020-09-07 03:50 pm (UTC)

Date: 2020-09-07 03:54 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta (from livejournal.com)
а потому что бузина в огороде.

какая связь между «крахом больниц» и ограничениями въезда? Или вы утверждаете, что катастрофический, по утверждению левых, наплыв больных в госпиталях состоял сплошь из понаехавших визитёров из ирана с италией?

не впускают, потому что официально страна в состоянии эпидемии. механические действия чиновников, по протоколу, пока не прозвучал сигнал отбой

Date: 2020-09-07 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
Я ничего не утверждаю. Связь такая, что вы, судя по всему, в теме. Позволила себе поинтересоваться. Но вы так раздражились, что прошу прощения.

Date: 2020-09-07 04:19 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta (from livejournal.com)
я в курсе, что больницы в НЙ переполнены не были, и не переполнены сейчас.
о чём и уточнила.

в ответ вы почему-то решили предъявить мне претензии, что State Department US вас не впускаетв страну , и сделали это в возмутительном тоне («А вот почему нас до сих пор не впускают в US? Или это тоже ложь?»)

просьба о прощении принимается, а разговор закончен

Date: 2020-09-07 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
И тут же: Израильские больницы: мы на грани краха
https://mignews.com/news/disasters/070920_113101_42100.html
Впрочем, Шахар это тоже упомянул.

Date: 2020-09-07 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Загрузка больниц в общем и конкретно коронавирусных отделений на сегодняшний день от 60% до 90%.

Date: 2020-09-07 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fialkafialka.livejournal.com
В Сороке показатель загрузки короновирусного отделения около 40%. Есть и другие больницы с таким же показателем. Загружены больницы Иерусалима и Севера. При необходимости можно перевезти больных в другую больницу. Кроме того, есть возможность открытия новых короновирусных отделений, но это уже будет за счет других отделений, т.е плановую деятельность придется сильно сократить.

Date: 2020-09-07 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Т.е. к исчерпанию потенциала мы пока и близко не приближаемся. Пусть и дальше будет не хуже.
Я заглядываю периодически на израильский дашборд. Перегрузка в Адассе и в Шаарей Цедек.

Date: 2020-09-07 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] fialkafialka.livejournal.com
Честно говоря, в глубине души я с ним согласна, но с другой стороны действительно достаточно много относительно молодых людей, которые, если бы не корона, могли бы жить и жить. С другой стороны, роста общей смертности относительно прошлых лет нет. Мне кажется, что нужны какие-то ограничения и нужно обеспечить их выполнение, вместо того, чтобы закрывать всю страну и рушить экономику.

Date: 2020-09-07 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Не далее, как вчера, я видела пост врача кассы Маккаби: даже молодые люди (до 50), переболевшие короной 2-3 месяца назад, до сих пор жалуются на одышку, слабость и пр. Т.е. болезнь с последствиями. С другой стороны, долгоиграющие последствия могут быть и после гриппа, и банального воспаления легких, и после мононуклеоза. Но ведь из-за всех этих случаев не рушат целые отрасли хозяйства.

Date: 2020-09-07 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Дык понятно, что статистику можно повернуть, куда хочется.

Date: 2020-09-07 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
На днях опубликовали данные по смертности - показатели стабильные по сравнению с предыдущими годами. Но когда слышишь "драматический рост", то невольно испугаешься.

Date: 2020-09-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fialkafialka.livejournal.com
ага, и когда слышишь, что 6-летняя девочка умерла от короны. То, что у девочки было онкологическое заболевание в последней стадии, не упоминается.

Date: 2020-09-07 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
вчера писали - палестинкая девочка, тяжело больная, проходила лечение в Израиле.
но это было в бегущей строке, потом исчезло, видели, наверное, немногие.

Date: 2020-09-07 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] galka-psisa.livejournal.com
Есть ложь, наглая ложь и статистика

Date: 2020-09-07 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
В статистике вокруг короны теперь занято немало людей.

Date: 2020-09-07 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] galka-psisa.livejournal.com
На сайте Минздрава, там, где приводятся данные по короне, написано, что приведены только общие данные, да вот за ошибки в данных они и государство не отвечают.

Date: 2020-09-07 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Ну вот избыточная смертность в России в 5 раз выше официальной смертности от вируса. И она только нарастает.

Date: 2020-09-07 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Мне трудно судить о положении в России.

Date: 2020-09-07 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Cпасибо, что завела эту тему. У нас эпидемии не было вообще, даже эпидемии асимптотических больных, но когда приводишь ребенка в школу, ощущение, что ты на съемках фильма ужасов: наши школы теперь больше напоминают тюрьму.

Date: 2020-09-07 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
У вас, если посмотреть на числа, так вообще все хорошо. Всего 50 в тяжелом состоянии и 2-3 умирающих в день, на всю Канаду! - 40 миллионов человек. Основание держать детей в намордниках?

Date: 2020-09-07 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Чистая политика. Только что построен новый завод по производству масок, этот масштабный проект нужно оправдать. Наши умирающие -- пациенты домов престарелых, умирающие от своего основного заболевания или от старости с положительным тестом на ковид. Ни одной смерти пациентов до 20 лет в Канаде не зафиксировано, ни одного заражения пожилого человека ребенком -- тоже.

Date: 2020-09-07 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Выйду на час, потом напишу новый пост.

Date: 2020-09-07 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunca.livejournal.com
Поскольку подобные проблески начинают мелькать и в ивритоязычных СМИ, хочется верить, что кто-то поумнеет, а у кого-то, совесть, превзойдет, наконец, амбиции и жажду наживы.

Date: 2020-09-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Миллиарды уже вбуханы, а конец обещают лишь в 2022 году.

Date: 2020-09-10 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunca.livejournal.com
Как нехорошо - аж к 2022му году? А где такое можно почитать? У меня было подозрение, что все это будут тянуть максимально долго...

Date: 2020-09-07 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] o-l-g-a-r-i.livejournal.com
Приятно узнать что есть ещё люди со здравым смыслом! Так надоела эта истерика на пустом месте...

Date: 2020-09-07 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Хорошо, что у вас не сильно зациклились на жестких мерах.

Date: 2020-09-07 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] o-l-g-a-r-i.livejournal.com
Ключевое слово - «пока»... У меня ощущение что всё может измениться в плохую сторону(((. Такой маразм повсюду(((. Мы сейчас в Германии и здесь все в масках, мой муж попробовал сегодня первый раз нацепить её на себя - страшно не понравилось. А здешний народ похоже уже привык к маскам. Какой-то страшный конформизм одалел людей и народ становится похож на леммингов, идущих добровольно к пропасти(((...
Поэтому очень приятно читать о ком-то кто в этом цирке не участвует!!!

Date: 2020-09-08 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Ну, носить маски еще не самое большое зло. Тем более, что у вас и в Германии нет палящего зноя (у нас последние 10 дней постоянно 35+ плюс высокая влажность).

Date: 2020-09-08 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] o-l-g-a-r-i.livejournal.com
Всё равно очень противно - сейчас только до нас дошло какой это ужас - и помада стирается под маской и очки запотевают(((... Мы сейчас только оценили как это здорово, что у нас они не нужны!!! Всё познаётся в сравнении, да - бедные немцы уже много месяцев носят эти намордники, не понимаю, если честно, почему люди позволяют такое издевательство над собой(((...

Date: 2020-09-08 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Помада? Про помаду мы давно забыли! Я точно. Скучаю по людям, никуда не выбирались (тут другая причина - наша жара), и вот даже помадой не пользуюсь.
Отделы косметики в этом году остались с непроданным запасом. Маски заменили макияж:-(

Date: 2020-09-08 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] o-l-g-a-r-i.livejournal.com
Ужас какой(((. Главное смотрю как ими здесь все пользуются - вышел из магазина и в карман её, и так наверное по неделе носят... А какая разница - всё равно ведь только для виду это всё (((...

Date: 2020-09-10 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunca.livejournal.com
Я Вам отвечу, почему люди позволяют это издевательство над собой. Потому, что полицейские их ловят по одиночке, в пустынных местах, и штрафуют на 130 евро. А кто отказывается - того очень сильно обижают. А также, ведется форсированное внушение чувства личной ответственности за происходящее. Далеко не все люди способны к фильтрованию и осмыслению, большинство - тупо запуганы....

Profile

sari_s: (Default)
sari_s

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Indil for Ciel by nornoriel

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 09:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios