sari_s: (Default)
[personal profile] sari_s
    

Тут на прошлой неделе половина израильского ЖЖ бушевала по поводу Люсиного поста. Пока я вернулась (на четверть ставки) в ЖЖ, все уже, слава Б-гу, улеглось. Собственно, все равно бы не стала принимать участие в этих баталиях (как сейчас выяснилось, этот пост отредактирован и переработан) Но я не собираюсь сейчас говорить об этом конкретном посте - через две недели у кого-то появится другой, с подобным содержанием. Все, что я хочу, это выложить пару взглядов на френдполитику.
Скажите, вам не казалось странным, что у человека во френдленте сочетаются [personal profile] nitsaи [personal profile] greatuncle[profile] zipy  соседствует с  [profile] sashanep, а [profile] giborс [personal profile] kirulya? Мы читаем разных и непохожих!
И не секрет, как большинство из нас составляли свою фредленту. Помимо родственников и друзей по Реалу, френдили людей за один оброненный коммент или за одинаковую позицию в одном конкретном вопросе. Или просто по неопытности автоматически отвечали взаимностью каждому прифрендившемуся товарищу. Так стоит потом удивляться, что будут и непременно вознинут разногласия в принципиальных вопросах?
И это нормально!! Да, нормально!...если вести нормальную дискуссию:))
А не ссориться, обмениваться перчеными каламбурами, сколачивать блоки "Против кого дружим сегодня?" и писать публичные декларации: "Я все сказал/а! Можете меня расфрендить!"
А если совсем не выхода, молча занести мышь над клеточкой в таблице и поставить "Х"...
Расфренживали ли меня? Разумеется. Как я относилась к этому? Спокойно. Да, один раз я расстроилась. Было обидно, когда меня расфрендил ЛЖ-юзер [profile] kozlodoevда и тогда я восприняла это с пониманием. По сложившимся обстоятельствам он был вынужден сократить френдленту и вместе со мной удалил еще полтораста человек.
И знаете, я тоже в свое время, не имея достаточного ЖЖ-ного опыта, автоматически френдила, к примеру, бывших земляков или юзеров, голосовавших за Ликуд. А на поверку выяснялось, что Юзер А., бывший черновчанин, младше меня на целое поколение - под рубрикой "Хо-хо!" выставляет у себя анимации половых органов. Ликудница, Юзерша B. каждый божий день выкладывает Ю-Тюбы - но с неработающими линками. А в журнале другого товарища, (Черновцы/Димона/Торонто:)), Юзера C. - бла-бла-бла сплошное, ни о чем.. А журнал Юзера D. - заполнен фотографиями его кота и астрологическими прогнозами и просто неинтересен.
Так что, мне теперь, веками держать их во френдах и каждый день, просматривая ленту, внутренне раздражаться? Писать декларативные послания господу Б-гу? Или в ООН жаловаться?
Да елки-палки, у нас здесь, слава Б-гу, не католическая свадьба, где развестись нельзя. Или мы тут соревнуемся в количестве френдов? Или это детский сад какой-то?
Неудобно расфренживать? Человек обидится? А устраивать разборки на весь ЖЖ и провоцировать скандалы и себе самому трепать нервы - удобно??
Знаете, я понимаю ситуацию, когда френд - он же твой близкий друг в Реале. Тогда да - сто раз надо подумать. А если френд он только виртуальный? Тоже - больно, да и обидно терять человека, с которым сложилась "химия", появилось доверие и взаимопонимание. Но таких, согласитесь, у каждого из нас - десяток, два, три. Ведь и в жизни не бывает такого, что сотни людей тебе одинаково ментально близки. И эти десять-двадцать, это, поверьте, - немало, чтобы лента приносила тебе ощущение понимания, радость общения и возможность обмена мыслями. 
Sapienti sat. 

Date: 2007-07-04 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] ola-vino.livejournal.com
знаешь Сари, меня не перестает удивлять серьезное отношение к ЖЖ среди масс. баталии, нервотрепки, дружба, френды-расфренды, рейтинг популярности. просто бразильские сериалы какие-то. самое интересное что все это никакого отношения к реальной жизни и решению настоящих проблем, а также к самореализации НИКАКОГО отношения не имеет. сплошное никчемуневедущее самоутверждение. выдуманный мир понимания, радости общения и обменя мыслями. :)

Date: 2007-07-04 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Ты хочешь сказать, что ЖЖ - это суррогат настоящего общения? В общем, для нас с мужем, целый день проводящим в оффисе у компа ЖЖ - это все-таки возможность обмена мыслями, информацией, встречи с единомышленниками.
Но картину ты хорошо обрисовала:)))
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Большинство людей в ЖЖ интраверты и журнал даёт им общение без чьего-то вторжения в личную жизнь. Кроме этого, хорошо подобранные френды обогащают информацией, оригинальным мнением. По их советам я посмотрел фильмы, прочитал новые книги и т.д. Кроме того, мне интересно общаться (иногда) с людьми вдвое моложе меня. Я лично, доволен ЖЖурнальной ЖЖизнью и отношусь к ней вполне серьёзно.

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2007-07-05 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ola-vino.livejournal.com - Date: 2007-07-05 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2007-07-05 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] arttry.livejournal.com
ох и раздули же баталии.
да куча народа проходит приступ определиться с френдполитикой и пишут что-нить эмоциональное.

Date: 2007-07-04 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Фарида, скажи, и у тебя в ленте такое происходит, баталии типа? Дело, собственно и не в баталиях, я в них обычно не участвую, а попытке изложить френдполитику.

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-07-05 04:48 am (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Вроде все правильно написала.
Я так думаю,кому хочется устраивать баталии,мне что жалко что ли.Я же не обязана в них учавствовать.

Date: 2007-07-04 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
В баталиях я тоже обычно не участвую - когда читаю эти перепалки, тошно мне от них становится. А пост этот - итог размышлений последней недели.

Date: 2007-07-04 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] mashka3.livejournal.com
Ну, сотни и не отфренживают.-:)
А меня в последнее время отфрендивают именно те, с которыми вроде сложилось, и не только в виртуале... не смертельно конечно, ты права, но как-то неприятно.А самой расфренживать мне и вправду неприятно - вдрук обижу хорошего человека ни за что, ни про что... но это так, рефлексия конечно же.Ты права, Саричка.

Date: 2007-07-04 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Боюсьm что ты слишком серьезно все воспринимаешь. Прочитай коммент [livejournal.com profile] ola_vino

(no subject)

From: [identity profile] mashka3.livejournal.com - Date: 2007-07-04 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2007-07-31 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashka3.livejournal.com - Date: 2007-08-01 04:05 am (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] bjashka-06.livejournal.com
Это вы сегодня, после "отпуска", так смотрите на вещи. А совсем недавно было нечто иное. Впрочем, вы об этом упомянули, что тоже является признаком "выздоровления".

Интернет зло, значительно хуже телевизора. ЖЖ самый действенный его наркотик. :( Создаёт видимость жизни. Экстази

Последнее время начал над собой работать в плане отвыкания. Первым шагом стало фармулирование зачем мой ЖЖ мне вообще нужен. Дальше пошло легче.

Date: 2007-07-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
А совсем недавно было нечто иное Извини, что ты имел в виду, другой пост, какой?
Интернет зло, значительно хуже телевизора. ЖЖ самый действенный его наркотик Здесь Волк изложил свой взгляд:
http://sari-s.livejournal.com/44915.html?thread=873075#t873075

Собственно этот пост появился, представь себе, под влиянием твоего метода ведения журнала и твоей френдполитики.
Не хотелось бы, чтобы ты "отвык" от ЖЖ насовсем. Хоть я и редко комментирую у тебя, но твои посты - это всегда мысли, идеи.. и приглашение к размышлению...

(no subject)

From: [identity profile] bjashka-06.livejournal.com - Date: 2007-07-05 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2007-07-05 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bjashka-06.livejournal.com - Date: 2007-07-05 11:21 am (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
А вот мне чёйта стали резко неприятны люди с невыраженной позицией, мне это ни к чему, у меня давно ясность по самым ДЛЯ МЕНЯ важным вопросам, а бесхребетных конформистов не люблю.
Поэтому у меня нет и не будет левоориентированных с уклоном в либерастию френдов, не хочу и не буду дискутировать с инакомыслящими, а желаю видеть в своем ОПЛАЧЕННОМ ЖыЖе только приятных мне ОДНОВОЛНОВЫХ людей.

Date: 2007-07-04 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Я не настолько категорична как ты, неистовая наша Маарболет. Но согласна с тобой, что в своей ленте хочу видеть приятных мне ОДНОВОЛНОВЫХ людей.

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2007-07-04 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] karmit.livejournal.com
Ничего себе, что делается, а я пропустила. Странное заявление (это я про ссылку).
Перекур закончился?

Date: 2007-07-04 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
В ЖЖ - на четверть ставки. Остальное время дня продолжаю курить работаю:)))

(no subject)

From: [identity profile] karmit.livejournal.com - Date: 2007-07-04 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2007-07-04 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karmit.livejournal.com - Date: 2007-07-04 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Сложный вопрос. Я пару раз расфрендивал взаимных френдов, но тогда был конкретный повод. А расфрендить по ошибке попавших во френдленту только потому что не интересно-не решаюсь. С невзаимными проще, конечно.

Date: 2007-07-04 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
А скажи мне, что случится, если ты расфрендишь взаимного, но ставшего тебе неприятным или неинтересным, френда? Я тебе отвечу - по всей вероятности, в ответ он расфрендит тебя. Это трагедия? Ты полагаешь, что держать таких псевдо-френдов у себя в ленте и продолжать доверять им свои подзамочные посты - лучше?

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2007-07-04 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashka3.livejournal.com - Date: 2007-07-04 06:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
вот поэтому я автоматом никого не включаю в список. Не от вредности.

Date: 2007-07-04 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Согласна на 100%. И все равно если спустя время обнаруживаешь, что "это не то" - вычеркнешь?

(no subject)

From: [identity profile] e0stre.livejournal.com - Date: 2007-07-04 03:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lorique.livejournal.com
"Ну, после такого дождя жди хороший отёл!" :)))
Я хочу сказать, что теперь,видимо, полетят головы "случайных" френдов. Или уже? :)

Я тоже так понафренживала в одно время - по каким-то совершенно нелепым принципам - как ты и пишешь: землячество, совпадающие взгляды, просто понравившийся пост... А потом оказывается - один пишет восторженные посты о марихуане (а для меня это равносильно пропаганде наркотиков, и держать это у себя в ленте я не буду), другая вытащила мой печальный (правда, не подзамочный) пост и примерила его на себя с хиханьками. Правда, после этого она же меня и отфрендила, я первой не успела. Теперь я потихоньку всех вычеркиваю. И то - не всех снесла, кого хотела. Двое, знаю точно, придут за объяснениями, а объясняться не хочу, лучше буду молча пролистывать их посты. А некоторых как-то и неудобно, что ли.
Зато теперь у меня другая крайность - во френды никого новых не заношу. Журналы невзаимных френдов я и так периодически смотрю. А френдить в ответ не хочу, чтобы не заморачиваться с расфренживанием.

Date: 2007-07-04 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Пост этот - итог недельных размышлений. А взгляды у нас с тобой здорово совпадают.
И чтоб бОльших проблем у нас в жизни не было, как френдование и расфренживание:)))

(no subject)

From: [identity profile] lorique.livejournal.com - Date: 2007-07-04 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2007-07-04 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorique.livejournal.com - Date: 2007-07-04 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2007-07-04 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2007-07-04 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2007-07-04 07:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hmelik.livejournal.com
У меня в ленте - тихо и бесконфликтно. Люди, которые заврендили меня из-за сходства взглядов, не разочаровали ни разу:) О конфликтах в жж-пространстве я, как во сейчас узнаю от них. Впрочем, Вашего мужа я заврендила именно из-за конфликта в его журнале.
Френдов у меня немного, значительная часть - дети, их друзья, дети друзей. Все тихо и спокойно.

Date: 2007-07-04 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Мне в очередной раз хочется выразить Вам свой респект.

(no subject)

From: [identity profile] hmelik.livejournal.com - Date: 2007-07-04 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2007-07-05 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hmelik.livejournal.com - Date: 2007-07-05 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nelka35.livejournal.com
ты хорошо сказала, Сари.

Date: 2007-07-04 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Хороший ты человек, дружище Нелька. Я с тобой.

(no subject)

From: [identity profile] nelka35.livejournal.com - Date: 2007-07-04 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com
мой муж уже давно сделал себе небольшую подгруппу френдов, которых он читает регулярно, и когда не хочет кого-то читать, а отфрендить неудобно, то просто в "читательную" группу не заносит и всё. А я пролистываю. Отфренживаю редко.

Date: 2007-07-04 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
О, ты тут? И мы - с тобой:))) Бум ждать от [livejournal.com profile] drijka хорошей вести.

(no subject)

From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com - Date: 2007-07-04 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashka3.livejournal.com - Date: 2007-07-04 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-04 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Меня абсолютно не смущает разнокалиберность моей ленты. Главное, чтобы дискуссия не превращалась во взаимные оскорбления и базар. Даже интересно, когда существует набор мнений. Чего не люблю, это откровенного хамства. И фашистов не люблю. И людей, позволяющих себе оскорбительные выпады не люблю. А мнения? Они и должны быть разными, нет?

Date: 2007-07-05 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Бедиюк, ты написала очень правильные слова. Мы сами определяем темы обсуждений и сами выбираем себе собеседников. Но даже при несовпадении взглядов в каких-то вопросах при взаимном уважении можно найти ваимопонимание в чем-то другом.

Date: 2007-07-05 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Медведик, дружище, я тебе просто пожму лапу.

(no subject)

From: [identity profile] wall4.livejournal.com - Date: 2007-07-05 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2007-07-06 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wall4.livejournal.com - Date: 2007-07-07 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-05 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] comdiva.livejournal.com
Возможно, что слово "friend" тут играет этакую роль "ложного друга переводчика" - всё-таки понятие "друг" в жж и в реале несколько разное.
Вот было бы прописано не "френд", а "автор" или что-то в этом роде - было бы психологически менее тревожно от "раздруживания". =)

ЗЫ: Привет, Сари, давно тебя не было видно.)))

Date: 2007-07-07 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Хоть ты сама недолгое время в ЖЖ, но по всей вероятности ты правильно заметила. Уж слишком разношерстны люди, которых мы называем френдами. И френд - он не друг. Он просто человек, которого нам интересно читать. А соблазн считать френдов друзьями есть - особенно, когда чувствуешь гармонию в комментариях и виртуальную симпатию.
Ты заметила, что меня долго не было? Приятно слышать:)) Объяснение здесь: http://sari-s.livejournal.com/42822.html

Date: 2007-07-06 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] hannale.livejournal.com
А у меня как-то френдлента сама собой сложилась из близких мне людей, причем, не обязательно по взглядам, скорее внутренне. Это, разумеется, не исключает споров, но я пока вроде сама первая никого еще не отфрендила.

Date: 2007-07-06 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
В твоей ленте я часто с одновременным удивлением и удовольствием замечаю как раз то, что Танечка назвала разнокалиберностью - френды разных взглядов совершенно спокойно общаются и дискуссируют:)

(no subject)

From: [identity profile] hannale.livejournal.com - Date: 2007-07-06 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2007-07-07 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marusya1961.livejournal.com
"Скажите, вам не казалось странным, что у человека во френдленте сочетаются nitsaи greatuncle, zipy соседствует с sashanep, а giborс kirulya? Мы читаем разных и непохожих!"
А мне это кажется странным, поэтому у меня в ленте гибор и не соседствует с кирулей. Хотя я могу изредка заглянуть в ее журнал. Вдруг там скандал какой очередной, а я страсть как люблю скандалы, в ЖЖ в смысле. :)

Возможно, я не по-жжешному наивна, но для меня одно дело - читать, заходя в журнал, а другое дело - видеть некоего юзера в своей френленте. Я пытаюсь достаточно осторожно френдить и никогда не френжу просто по взаимности, один раз я попросила зафрендивших меня - если кому-то важно, чтобы я его зафрендила, пусть намекнет, или коментит, или как-то по-другому даст мне знать:) Отозвалось пару человек.
И я полностью солидарна с Люсей - я независимо от ее поста отфрендила хаима, я не только не хочу видеть подобных постов в своей ленте, я их и не вижу,и, надеюсь, не увижу, либо я случайно ошиблась, не разглядела:) неправильного френда.
Мне важно, чтобы в моей ленте не было гомофобов, антисемитов, просто подонков любых мастей, пусть они будут хоть семи пядей во лбу и прекрасными рассказчиками.

Сколько раз было говорено-переговорено о том, какие мы разные и этим и интересны, но - еще раз, каждый волен не только писать то, что хочет, но и читать, что хочет, поэтому все же без избирательности не обойтись. И в этом я согласна с Люсей.ЕЕ пост перевернули, как это часто бывает и выдали за призыв к френдам писать только то, что Люся хочет видеть в своей ленте.
Большего бреда нельзя было придумать. :(
На самом деле человек сказал - послушайте, если вы пишете то-то и то-то - мне с вами не по пути. И все.
И я еще раз повторю, как я и написала Хаиму - я рада, что ни один из моих френдов не запачкался в коментах к его посту.

Хотя мне тоже неловко отфренживать, и я очень редко это делаю, к счастью.

Date: 2007-07-08 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Гибор, соседствующий с Кирулей - действительно кажется странным, но все эти сочетания мною не выдуманы, а действительно встречаются у знакомых юзеров. Не удивлюсь, если у кого-то можно будет одновременно встретить во френдах
Гибора и с Фаголовом:))
Если уж ты коснулась истории с Люсиным постом, то скажу тебе и свое мнение. Пост Хаима был действительно написан очень и очень резко. Но, чтобы не вызвать ту волну, которая поднялась после поста (поспешно написанного Люсей по горячим следам, а потому и неверно понятого) - ей надо было либо лучше продумать свои слова, либо, (что еще лучше) - молча и без шума вычеркнуть Хаима из френдленты.
А этим моим постом я собственно хотела сказать две вещи: 1) изначально тщательно подбирать френдов, 2) не бояться расфренживать.

(no subject)

From: [identity profile] marusya1961.livejournal.com - Date: 2007-07-08 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2007-07-10 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-07-28 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-liberal.livejournal.com
Привет! Вы (ты?) были вчера у меня в гостях, теперь я с ответным визитом :)
Мне журнал понравился, предлагаю дружить :)) Уже зафрендила, собственно!

Я б тоже за Биби голосовала, наверное. Если бы жила в Израиле. Но я живу в Питере...

А касательно этого поста. Я тоже недоумеваю по поводу этих разборок. Имею в виду именно израильский сектор ЖЖ, т.к. у меня много френдов-израильтян (а российские разборки меня либо не задевают, либо не волнуют). И у меня как раз оооочень разные люди во френдленте имеются. Но я всех по-своему люблю или уважаю или симпатизирую. За разное :)

Date: 2007-07-29 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Привет! А я в твой журнал заглядывала много раз, поэтому - дружить - с удовольствием! И на "ты" - никаких проблем!
Можешь пройтись у меня по подзамочным постам, см. правое меню "Page Summary".

(no subject)

From: [identity profile] abu-liberal.livejournal.com - Date: 2007-07-29 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-06 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] propaga.livejournal.com
я не была и уже не буду читать некоторых ( это и так понятно кого ) из тех, кого вы упомянули. Не знаю почему, но они меня раздражают , а это плохие эмоции и мне они ни к чему.

Date: 2008-03-06 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Я примерно догадываюсь, кого из упомянутых мною юзеров Вы имеете в виду. Примерно по той же причине я не могу читать например Серафимма - всякий раз, дочитав до конца, начинаю обливаться слезами.

Date: 2009-08-26 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Вау, как хорошо то - все вокруг, оказываются. волновались из за поста какой то неизвестной мне Люси а я и не знал о буре...
Почитал - странная провинциальная графоманка со стандартизированными мыслями и вкусами - а страстей то вокруг...
Смешно...

Date: 2009-08-28 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Люси (http://qwessta.livejournal.com/) - известная в израильском ЖЖ юзерица и ее посты периодически вызывают виртуальные бури

Date: 2014-06-01 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com
Для меня тема жж-френдинга очень-очень важна. Я свою позицию не раз озвучивала и отстаиваю с пеной у рта. Для меня жж-френд - это серьезно, это человек, который мне интересен, которого я готова и буду читать - следовательно, язык должен быть хороший, правильный и без мата, а темы - близкие мне. С другой стороны, если я включаю в список френдов - значит, я готова довериться, поделиться важным и порой очень больным для меня.
Сама расфренживаю с трудом. Хотя расфренд - это вовсе не знак неуважения или недружбы. Это знак того, что читать данного юзера на постоянной основе у меня нет возможности/желания.

Расфренды МЕНЯ - случались, не без этого. Я их помню поименно :)
Первый разозлил:) - это Я должна была его расфрендить, не дожидаясь его действия! -
http://alena-15.livejournal.com/251282.html

Второй был тысячник, несколько раз подряд позволивший написать гадости о Навальном.
Четвертным - тоже известный в жж мире человек, который расфрендил кучу народа, читающих Экслера -а уж Экслер-то для меня всяко важнее, я его давным давно читаю, он мне интересен. Но это все фигня.

Душу мне вымотала вот эта история... - http://alena-15.livejournal.com/339715.html
недавно получившая продолжение:)

Date: 2015-03-03 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] l1111l.livejournal.com
Вот думаю, как тактично объяснять френду, почему расфрендил его! А объяснять подробно и мысли не хочется, тем более ощущение есть, что явно не доверяют. Раз не доверяют, так пусть катятся куда хочет, я не держу же никого! Или все-таки надо объяснять?

Profile

sari_s: (Default)
sari_s

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Indil for Ciel by nornoriel

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 08:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios