sari_s: (Default)
[personal profile] sari_s
Новый (старый) спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси объявила о том, что в Конгрессе 117-го созыва больше не будет места таким устаревшим словам, как "мать", "отец", "сын" и "дочь".
Эти и другие слова собираются исключить из употребления в стенах американского Конгресса.

Изменения будут внесены в официальный регламент Палаты представителей. По словам Пелоси, предложенный пакет "будет уважать все гендерные идентичности, сделав употребляемые в парламенте местоимения и термины  гендерно-нейтральными".
Вместо слов "дочь" или "сын" будет необходимо использовать определение "ребёнок". Такие слова, как "внук" и "внучка", будут заменены гендерно-нейтральным термином "внукоребёнок".

GENDER-INCLUSIVE LANGUAGE :
пункт (c) (3) правила XXIII целый перечень слов, которые не употреблять (отец, мать, сын, дочь, брат, сестра, дядя, тётя, двоюродный брат, племянник/-ца, муж, жена ит.д.) Вместо этого - нейтральные супруг и пр..

Титул "председатель" (chairman) в американском Конгрессе будет заменен на "гендерно-нейтральную" форму "chair".
“submit his or her resignation” заменить на "resign".
Фраза "he or she holds" (он или она владеет) replaced by "such Member, Delegate, or Resident Commissioner holds".
"himself or herself” заменить на "themself"

По словам спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси и председателя Комитета по правилам Джеймса П. Макговерна, эти меры сделают Палату представителей "самой открытой для всех в истории".

Date: 2021-01-11 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-01-11 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Политика, Общество.

(no subject)

From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com - Date: 2021-01-11 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-11 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
О, дивный новый мир... и род продолжать с помощью пробирок и маточных репликаторов.

Date: 2021-01-11 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Осталось решить только филологические проблемы, а с остaльным все в порядке.

(no subject)

From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com - Date: 2021-01-11 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2021-01-11 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com - Date: 2021-01-12 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2021-01-12 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com - Date: 2021-01-12 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-11 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Amen and Awomen

Date: 2021-01-11 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
У меня уже два или три френда пользуются этими словами.

(no subject)

From: [identity profile] hahi.livejournal.com - Date: 2021-01-11 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2021-01-11 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2021-01-11 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edya522.livejournal.com - Date: 2021-01-12 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2021-01-12 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edya522.livejournal.com - Date: 2021-01-12 11:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
Нам, конечно, трудно приходится, но лет через 20 (всего лишь) будут удивляться, как мы с этими he и she жили. Крепись!

Date: 2021-01-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Мы уже видели несколько тысячелетних райхов, от которых через 20 лет даже воспоминаний не осталось.

На деле, это кампания по отвлечению внимания. У воров и фокусников основной приёмчик в работе. Берётся любая бредятина, затрагивающая чувства людей и пока "неумирающие фраера" с пеной у рта чешут языками им ловко вычищают карманы. Потом приходят новые фраера и новая бредятина.

З.Ы
Никогда не поверю, что политиканы и чинуши принимают за истину свои утверждения такого типа. Истинна власть и деньги, а всё остальное, с их точки зрения, это инструменты по достижению власти и денег.

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2021-01-11 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-11 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] galka-psisa.livejournal.com
Это даже похлеще новояза.
Сначала не поверила, глянула по ссылке - "Вашингтон Пост".
Какое-то массовое помутнение рассудка у людей.

Date: 2021-01-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
The Washington Times.
У газеты тоже есть Твиттер. Как еще не прихлопнули?

Date: 2021-01-11 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] inga-den.livejournal.com
Жуть какая! ((((

Date: 2021-01-11 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] evrica-taurica.livejournal.com
таким устаревшим словам, как "мать", "отец", "сын" и "дочь".
Бьёт под самый корень!

Date: 2021-01-11 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
По правде говоря, даже не верится.

Date: 2021-01-11 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hahi.livejournal.com
После того, как то ли британская, то ли ещё какая авиакомпания постановила не использовать больше Ladies and Gentlemen, а обращаться Dear passengers, я уже ничему не удивляюсь.

Date: 2021-01-11 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Как мне всегда нравилось в самолете слышать это Ladies and Gentlemen. Прямо как музыка :-)

(no subject)

From: [identity profile] hahi.livejournal.com - Date: 2021-01-11 09:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-11 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irin-v.livejournal.com
Пока это только слова, но читать конечно противно.

Date: 2021-01-11 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Да, как-то... странно такое видеть.

(no subject)

From: [identity profile] irin-v.livejournal.com - Date: 2021-01-11 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2021-01-11 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irin-v.livejournal.com - Date: 2021-01-11 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-11 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Кошмарный сон, хочется проснуться.

Date: 2021-01-11 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Думаю, что это просто словесный треск, но все равно неприятно.

Date: 2021-01-11 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
First things first!
Потом уже ковид и свобода слова.

Date: 2021-01-11 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
все остальные проблемы уже решены.

Date: 2021-01-11 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia-kmoon.livejournal.com
Все пытаюсь понять или это общее лёгкое помешательство или моя косность в неприятии новых реалий.
Радует, что не одна я такая

Date: 2021-01-11 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Я переучусь на новые местоимения еще не скоро.

Date: 2021-01-11 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tay-kuma.livejournal.com
Дал линк в мой ФБ. Увлекательно. Почти немыслимо.

Date: 2021-01-12 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Tрудно поверить, что такие правила войдут в жизнь.

Date: 2021-01-12 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] albetina.livejournal.com
Я поняла, что пока это распространяется только на Конгресс. Надеюсь, не будут всему миру навязывать

Date: 2021-01-12 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Хотелось бы надеяться, что дальше предложения Пелоси не пойдет.

Date: 2021-01-12 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Какое местоимение вместо he, she?

Date: 2021-01-12 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Два варианта: they? it? :-)
Edited Date: 2021-01-12 07:32 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2021-01-12 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2021-01-12 10:10 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-12 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] askryshkin.livejournal.com
Представляю, как русским в Америке станет трудно материться..
Типа "ёш твою родитель!"

Date: 2021-01-12 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] belkin-xvost.livejournal.com
А мне это как-то не мешает. Какая разница, кто какого пола, ну и пусть все будет гендерно-нейтральное.
Наоборот, мне даже нравится, когда в школьной анкете теперь пишут "родитель №1 и родитель №2" - сразу видно, кто тут РодительНомерОдин, а кто так, мимо пробегал.

Date: 2021-01-12 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
Хаха! Кстати, неужели еще никто не начал возмущаться, что не хочет быть номером два? У нас же равноправие!

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2021-01-12 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-12 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
для меня первым звоночком от дебилов политкорректности стало исчезновение слова «fireman» — ещё из наших школьных уроков англ.яз и заменой его в фильмах на гендерно-нейтральное «firefighter»..
вива толерастии и дерьмократиям! -)))
Edited Date: 2021-01-12 08:44 am (UTC)

Date: 2021-01-12 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Так на эту тему в Резолюции тоже есть - для примера, про моряков.
In clause 1(c)(9) of rule X, strike ‘‘seamen’’ and insert ‘‘seafarers’’.

(no subject)

From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com - Date: 2021-01-12 11:08 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-12 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] erunduchok.livejournal.com
Это покруче чем "Amen" - Awomen будет! Можно перепощу?

Date: 2021-01-12 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Если хочешь, пожалуйста.

Date: 2021-01-12 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] fortunca.livejournal.com
Это все - далеко не только "треск". В школах, колледжах, университетах, даже в детских садиках (!) подрастающее поколение прессуют бесполостью и чернолюбивостью. И редко кому из детей, удается выстроить барьер между собой и начальственным треском. Я не понимаю, "гордыми" и бесполыми, что, легче управлять?
Что меня реально беспокоит во всей этой истории (которая всего лишь - верхушка айсберга) - это тот факт, что большому количеству людей внушается, что они - плохие, неправильные, шовинисты, и не имеют права на существование. Я-то привыкла быть неправильной, но многих это может разозлить настолько, что начнутся сплошные капитолии, везде. Пусть я буду неправа!

Date: 2021-01-13 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
На самом деле ты права. Это к сожалению лишь верхушка айсберга.
Мне тут на днях очень понравился один текст. Если отбросить Россию (я там не живу и судить не могу), то с остальным очень согласна.
https://irin-v.livejournal.com/2212810.html

Date: 2021-01-12 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] karandash6000.livejournal.com
Themself же не существует в английском... есть только themselves. Они что, новое местоимение придумали? Начинающееся множественным числом, а заканчивающимся формой единственного числа? Это легитимизация всех тех, кто местоимения выучить не может, вообще-то.

Date: 2021-01-13 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Если б дело было только в грамматике...

Date: 2021-01-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Может, я не до конца понимаю... Но в тексте говорится, что эти правила для Конгресса, "в стенах Конгресса". Может быть, потом это распространится дальше, в делопроизводство, для документов. Я нигде не видела, чтобы слова "мать", "отец", "он/она" собирались запретить для повседневного использования. А в документах иногда используется такой язык и такие нелепые обороты...

Я помню, как общалась с отцом мальчика, который с раннего дества считал себя девочкой, и в 16 лет добился-таки операции по смене пола. Папа воспринял это все очень болезеннно. И когда я говорила с папой, уже после операции, в процессе смены всех нужных документов,мне очень трудно было сориентироваться - как мне говорить о его ребенке? В каком роде? Я и выстраивала предложения из сплошных инфинитивов и наречий. Новый закон был бы очень к месту в данном случае. А случаев таких не так мало.

Date: 2021-01-13 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Я тоже думаю, что дело коснется только документации. Но все равно выглядит как-то нехорошо.
Представляю твою неловкость с построением фраз.
И могу себе представить реакцию отца. И его трудно судить. Легко говорить на словах, а далеко не каждый воспримет такое дело всем сердцем.

Date: 2021-01-12 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 81glaz.livejournal.com
Пользуясь провокацией в Капитолии Пелоси провернула в США государственный переворот. Теперь демократы переходят к откровенной фашистской диктатуре.

Сколько утверждалось, что лево-либерализм так или иначе смыкается с фашизмом — над этим часто просто смеялись. Определений у слова "фашизм" немало и тут могут быть большие разногласия и масса той или иной локальной специфики. Но "фашизм" — это так или иначе форма террористической диктатуры. И мы уже видим медийную диктатуру, которая вовсю пользуется полюбившимся инструментом — культурой отмены, cancel culture. Но это диктатура и террор в инфополе, а сейчас Пелоси и ее гоп-компания, похоже, будут насаждать диктатуру безо всяких оговорок — и "чёрно-коричневые рубашки" для этого уже есть.
И я вижу, что эти дегенераты, а то, что Байден сказал, делает его конченым дегенератом, эти байданутые дегенераты и людоеды сделают то же самое, что свидомые дегенераты и людоеды провернули в Одессе 2-го мая, а потом на Донбассе — Горловке, Мариуполе, Донецке, Луганске. А он сказал то, что миллионы людей в США никогда не примут в отношении себя. Они будут выступать, протестовать и не покоряться — и при этом захватывать учреждения и выдвигать своих "народных политиков", которые чем дальше, тем более радикальными будут. И что бы там кто не говорил о США, но это всё люди привыкшие чувствовать себя достаточно свободно, и которые от государства за пределами своего штата получают только дискомфорт, а не поддержку и защиту. И они в тоже самое время натурально верят в демократию и "право народа на восстание". И у них есть оружие. И что с ними делать? Всех не пересажаешь. Умолять Трампа, чтобы он своих симпатизантов успокаивал? Так они его гнобить и сажать собираются — приступить к излюбленной для либеральных дегенератов процедуре глумления, так сладостной для слабаков типа Пелоси, когда им в руки попадётся кто-то сильный, над которым можно будет безнаказанно покуражиться и отыграться за всё. И Трамп чисто победил в куче штатов. А во многих других штатах его победу нагло украли у всех на виду. Как люди там отреагируют, когда над их единомышленниками в других штатах будут измываться? Дегенераты во главе с Пелоси обязательно попробуют подступиться к политике устрашения. И мы ещё увидим немало жуткого, по страшнее чем было вна уркаине в 2014.

Мы натурально видим очередную происходящую в прямом эфире катастрофу — видим как дегенераты приближают её и радуются тому, что делают. Кто-то из них там понимает, чем это грозит, но масса дегенератов, что жутко, абсолютно ничего не понимает. А потом по улицам будут бегать и шарахаться толпы на фоне загорающихся пожарами городов.

Сейчас либерфашисты перестают вспоминать свои припевки про свободу слова, про толерантность, про демократию, про общечеловеческие ценности, тем более они этого и не хотят. Теперь начнется шабаш, чистки, люстрации, запреты на профессии, увольнения, да и просто убийства всех кто им не угоден, всех кто не исповедует их бредней. Сейчас они начнут то что любят больше всего, наслаждаться своей властью над другими. Ведь можно безнаказанно ограбить, можно безнаказанно убить, можно безнаказанно обречь на голод и нищету, можно делать с теми кто проиграл всё что угодно, не прикраваясь масками толерантности и либерализма. Сейчас их клыки уже ничто не скрывает, теперь можно. Пришёл час левых упырей.

Политика устрашения уже идет вовсю. Байден сказал "не смейте называть их демонстрантами". Всё, они объявлены террористами, с ними можно как угодно. Пытать, убивать без суда и следствия. Очень страшно, реально. И ладно бы они делали что хотят в своих границах, но нет ведь у них никаких границ, в направлении наружу. Посмотреть хотя бы на ту же Украину, которую Пелоси и Байдены же и разгрызли.

Любой нормальный американец сейчас мечтает дожить до времени, когда всю "политкорректную" "демократическую" мразь, будут вешать на столбах. Любой нормальный американец сейчас за новую Конфедерацию, откуда все нигерско-пидорско-лезбушно-гендерно-феминюшно-масочно-климатическое отребье будет уносить ноги с визгом. Если успеет.

Date: 2021-01-14 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Да, это самая важная из существующих в мире проблем, решили, можно жить без проблем дальше)

Date: 2021-02-28 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вы устраиваете истерику на пустом месте:) Да еще предлагаете своим читателям присоединиться и расстраиваться.

Все нервные товарищи заслуживают знать, что там на самом деле.

1. Первое и главное — это все решают для себя люди в ДРУГОЙ стране. Что там ДРУГАЯ страна решит для себя не должно волновать нервных обывателей в Тибете, на Ямайке, Чукотке или Рязанщине. Это дело только ДРУГОЙ страны. К вам никакого отношения не имеет, ни к чему вас не обязывает, а также не требует никакого вашего согласия на это.

2. Это все относится лишь к ТЕКСТУ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ в палате представителей ( ДРУГОГО конгресса, ДРУГОЙ страны). В этом ТЕКСТЕ произведено множество замен или дополнений существующих параграфов, приведенные вами — ничтожная крошка. Большинство выглядит как " Добавить после слов "любой другой поправки" текст " или спустя 48 часов после принятия или удаления любой другой поправки"/. То есть это массивный список всяких уточнений и добавок к канцелярскому языку самого текста.

3. В том числе в ТЕКСТ правил внесены и изменения в разделе перечисления родственников. Это КРОШЕЧНЫЙ пункт, в нем говорится о том, что член палаты не имеет права получать деньги от комитета, в котором работает его РОДСТВЕННИК.

Далее было перечисленно ( для дураков) , кто может считаться родственником — отдельными словами , большим списком. И там были все степени родства в духе — племянники и племянницы, падчерицы и девери, свекрови и сводные братья. То есть для каждой степени родства — отдельное слово, плюс отдельное указание на пол.

Вместо этого гигантского списка было предложен список из более компактных слов, обобщающих всех деверей и шмеверей. Просто родители, просто сиблинги, просто дети сиблингов, родственники по браку и так далее — в английском более компактные формулировки в отличие от русского.

Заметьте — НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ слова отдельного родства, НЕ ВАМ НЕСЧАСТНЫМ запрещены эти слова в ВАШЕЙ обыденной жизни — а в ТЕКСТЕ пункта правил для небратия взяток для членов Конгресса БОЛЬШОЙ СПИСОК , КОГО СЧИТАТЬ РОДСТВЕННИКОМ в случае противозаконного получения денег, заменен на более короткий список , каждый пункт которого обобщает группу, которую раньше называли отдельными словами.

Все равно что вместо "Мать мужа дочери, Мать жены сына, Отец мужа дочери, Отец жены сына" в перечне бы поставили "Сваты" (ну если бы это было обыкновенным а не разговорным словом)

Если бы заменили на "Сваты" в правилах работы Мэрии города Кондопоги вы бы тоже истерику устраивали? Ведь нет, правда?:)

Так и тут — нет РОВНО НИКАКОГО повода для огорчения для совершенно посторонних людей, в совершенно посторонней стране.

Одна из палат чужого конгресса внесла изменения и поправки в КАНЦЕЛЯРЩИНУ свого длинного документа о правилах поведения своих членов на работе. Заметьте — именно просто в канцелярщину, даже не в ПРАВИЛА для самих членов. То есть никого из Палаты не обязали на всю жизнь говорить "ребенок моего сиблинга" вместо "моя племянница". Его обязали просто не брать взяток от родственников, в том числе всех детей всех его братьев и сестер или коротко siblings' children.

Date: 2021-03-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Спасибо за подробный коммент.
Вероятно, дело так, как вы пишите. Я руководствовалась статьей из "washington times" по линку в посте.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-03-01 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2021-03-02 08:21 pm (UTC) - Expand

Profile

sari_s: (Default)
sari_s

October 2023

S M T W T F S
1 23 4567
8910111213 14
151617 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Indil for Ciel by nornoriel

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 10:27 am
Powered by Dreamwidth Studios